Бездействие сотрудников банка

17.06.2014 21:02:46

Мною 10.06.2014 были внесены на карту 5..1141 денежные средства в банкомат Промсвязьбанка №00100006 адрес: г. Химки, Ленинградское ш., влад 5. код операции 52193/416117341894 в размере 11200 рублей, в счет погашения кредита. Деньги банкомат принял и как выяснилось позже не завершил транзакцию должным образом. Итого 11.06.2014 от Банка приходит сообщение о просрочке, я созваниваюсь с банком, специалисты подтверждают, что деньги видят и заверяют в спокойствии, что все средства зачисляться автоматически (сбой банкомата)... Далее 12.13.14.15.16 ничего не происходит.... Я лично 16.06.2014 обратился в ДО Химки с заявлением о данной недоразумении, но ничего до сих пор не решено. В личном кабинете вижу начисленные проценты и штрафы...

ТРЕБУЮ!!! Исправить ошибку у бакномата, завершить транзакцию, снять претензии по штрафам и просроченным платежам, так как в моих действиях не было нарушений по исполнению условий договора по кредиту. В случае дальнейшего затягивания данного вопроса, буду вынужден обратится в СМИ и в соответствущие надзорные органы.

Ответ представителя банка

30.07.2014 18:16:27

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого не исключены временные сбои.

Ваше заявление рассмотрено. 24.06.2014 денежные средства были возвращены и зачислены на счет Вашей карты.

Также Банком был произведен возврат начисленных по кредитному договору штрафов и неустоек. Сумма возмещения зачислена на счет Вашей карты 30.07.2014.

От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.