Некомпетентность сотрудников банка.

06.05.2014 18:09:55

9 января 2014 года снимала деньги с карты в банкомате Сбербанка. Банкомат списал с моей карты деньги, выдал чек, но не выдал сами деньги. В этот же день я позвонила в Москву в Промсвязьбанк мне сказали, что нужно писать претензию на Сбербанк, раз это банкомат не того банка, с чьей карты сняты деньги. Позвонила в Сбербанк, сказали что примут у меня претензию и в течении недели мне вернутся на карту деньги. У меня приняли в Сбербанке претензию, сказали в течении трех дней дадут ответ. В итоге мне пришел отказ, сообщили что не могут ни чем помочь, что я должна обращаться в банк, где выпущена карта. Позвонила в Промсвязьбанк в Москву, посоветовали написать претензию об оспаривании транзакции. Так и сделала. 17 января отправила по электронной почте заявление, приложила копию паспорта и чек. Так как проживаю в г. Тобольске у нас нет отделения Промсвязьбанка, то только электронкой. Сразу предупредили, рассмотрение претензии идет в течении 30-60 дней. Позвонила на следующий день мне сказал оператор, что письмо получили и мне нужно ждать это время, они сами сообщат о возврате денег. За это время мне ни кто не позвонил и даже не ответил по эл.почте. Я сама звонила несколько раз, меня ни с кем не соединяли из отдела, кто занимается этими делами. Все время общалась только с менеджерами банка по тел. 8-800-333-03-03, которые уверяли что мне после 17 марта точно дадут ответ. Ни кто не звонил. 25 февраля мне пришла смс о том, что у меня несанкционированная задолженность на сумму 4093 руб. и я ее должна погасить буду, иначе будут идти 0,3% по 25 руб. в день, с меня тут же сняли эту сумму. Я обратилась в банк, опять же менеджер сказал, что это так решил Сбербанк. При чем здесь Сбербанк, если они в первый раз дали отказ. 21 апреля я сама набирала несколько раз по тому же телефону, где мне сказали, что ни какого заявления от 17 января не получали на почту от меня. В итоге попросили еще раз продублировать это заявление, которое все таки получили на этот раз, опять же сама перезванивала. 25 апреля сказали перезвонить и узнать ответ о решении проблемы. Я позвонила, мне сказали что нужно заново отправить это заявление, но только от 25 апреля, так как дата уже устаревшая и перезвонить самой. Я отправила. Перезвонила 28 апреля, сказали что пока на рассмотрении и придется ждать еще три дня и тогда точно решится все. Уверяли, что деньги вернуться и постараются решить эту проблему в кротчайшие сроки, так как я жду уже не один месяц. 5 мая мне пришло письмо на почту, что банк искренне извиняется за долгое ожидание ответа, и что мне нужно приехать в сам Промсвязьбанк и собственноручно при них написать это заявление, так как по эл.почте они не могут принять мое заявление. Ближайший банк находится в 300 км от города, где я проживаю. У меня нет времени просто так съездить туда и обратно.Разве нельзя было мне сразу сказать, что только так мне надо сделать? Нужно было 4 месяца все это растягивать?

Посоветуйте как вернуть свои деньги.

Ответ представителя банка

02.06.2014 17:57:41

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

В соответствии с условиями Правил в случае не согласия с операцией по счету, клиенту необходимо обратиться в любой дополнительный офис и оформить заявление на оспаривание операции по форме Банка.

Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.