НАРУШЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ

10.01.2014 13:09:02

Мне, как физическому лицу, принадлежит лицевой счет открытый в «Промсвязьбанке». Для управления денежными средствами находящимися на этом счете, банком на мое имя выпущена пластиковая карта VISA 4268XXXXXXXX6820 со сроком действия до 06/2017г.. 14 ноября 2013г. при помощи этой карты я на сайте компании Senturia акцептовал оплату авиабилетов для членов моей семьи на сумму 26827,62 руб. для их перевозки компанией Трансаэро по маршруту Москва-Мадрид-Москва, туда 6 января 2014г., обратно 13 января 2014г.. По неизвестным мне причинам при совершении бронировании дата обратного вылета была указана с ошибкой в один месяц - вместо 13 января 13 февраля 2014г.. Практически сразу, в течении получаса, когда эта ошибка была обнаружена, мы письменно отказались от возможно умышленно неверно совершенного компанией Senturia бронирования и это бронирование сразу было аннулировано , что подтверждается перепиской с компанией Senturia и электронным письмом в мой адрес от авиакомпании Трансаэро. В соответствии с условиями опубликованными на сайте компании Senturia моментом исполнения моих обязательств является зачисление денежных средств на банковский счет принадлежащий компании Senturia. Кроме того, в присланном из компании Senturia письме недвусмысленно указано, что в случае отсутствия на их расчетном счете в полном объеме денежных средств до 15.11.2013 19:33 совершенное бронирование автоматически будет аннулировано. В этом письме также указывается , что фактом подтверждающим оказание услуги является отправление и получение на мой электронный адрес – маршрутной квитанции и электронных авиабилетов. Вся переписка мною была представлена в Промсвязьбанк. Из имеющихся документов следует, что 14.11.2013г. сама операция по переводу денежных средств в пользу компании Senturia совершена не была, указанная выше сумма была только заблокирована банком. Одновременно с этим из опубликованных в сети интернет документов я узнал о многочисленных фактах недобросовестности компании Senturia в финансовых отношениях с клиентами, о незаконных задержках возврата денежных средств, незаконных вычетах и прочих многочисленных нарушениях с ее стороны прав потребителей. И поэтому не желая оказаться одним из обманутых компанией Senturia, сразу после отказа от бронирования я написал два электронных письма в адрес «Промсвязьбанка» одно из «личного кабинета» в системе интернет банка второе на официальном сайте банка, оба письма банком были получены и содержали в себе мой отказ от акцепта и распоряжение о прекращении незавершенной операции, разблокировании и возврате на мой лицевой счет заблокированных денежных средств. На следующий день 15.11.2013г. я неоднократно беседовал по телефону с сотрудниками банка и объяснял, что в сложившихся обстоятельствах отношения между мной и компанией Senturia касаются только нас двоих и настаивал на исполнении банком моих поручений относительно моих денежных средств. В результате денежные средства были разблокированы и зачислены на мой счет. Несмотря на все вышеперечисленное: - мой отказ от акцепта, прекращение операции по переводу, разблокирование и возврат денежных средств на мой лицевой счет, «Промсвязьбанк», спустя 3 дня 18.11.2013г. получив запрос от недобросовестной компании Senturia на перевод денежных средств в оплату неоказанных мне услуг, самовольно, не уведомив меня, фактически похитив, совершил банковскую операцию и списал с моего лицевого счета денежную сумму в полном объеме 26827,62 руб.. Обнаружив факт списания я прибыл в офис «Промсвязьбанка» на проспекте Вернадского, д.37, где собственноручно написал заявление с требованием о возврате денежных средств в полном объеме. На сегодняшний момент денежные средства мне не возвращены. Считаю, что в описанном случае «Промсвязьбанк» , совершив операцию после моего отказа от акцепта , вышел за рамки своих полномочий вмешался в гражданско-правовые отношения между мной и компанией Senturia на стороне компании и тем самым нарушил мои права. Убежден что в сложившихся обстоятельствах, когда операция по переводу денег фактически не была совершена, имея мое письменное поручение от 14.11.2013г. не совершать эту операцию, имея копию письма самой компании Senturia о том, что 14.11.2013г. бронирование аннулировано, подтверждение от авиакомпании Трансаэро что бронирование 14.11.2013г. фактически аннулировано, о том, что если операция по переводу денег не будет завершена до 19 ч. 33 мин., 15.11.2013г. бронирование автоматически будет аннулировано и следовательно, как я указывал в своем письме в банк платить после истечения этого срока уже не за что, «Промсвязьбанк» имел право и должен был отказать компании Senturia в ее запросе от 18.11.2013г. на перевод денег за то чего нет – в оплату несуществующего права на авиаперевозку . Несмотря на все вышеперечисленное 18.11.2013г., как в дурном сне, «Промсвязьбанк» самостоятельно совершает банковскую операцию и переводит с моего счета деньги вышеуказанной компании. Узнав из открытых источников о том, что компания Senturia обслуживается в «Промсвязьбанке» предполагаю, что сотрудники банка состоят в коррупционных отношениях с компанией Senturia, целенаправленно нарушают права частных клиентов с целью незаконного снятия и незаконного использования их денежных средств. В результате противоправных действий «Промсвязьбанка» и компании Senturia мне нанесен материальный и моральный ущерб. Спустя 30 дней не получив надлежащего ответа и денег, я обратился в Московское ГТУ ЦБ РФ с жалобой на действия банка. Сегодня 10 января 2014г. я вновь обратился в Промсвязьбанк за разъяснением происходящего, мне ничего не ответили записали номер моего телефона и пообещали перезвонить. К сожалению ничего не произошло.

Ответ представителя банка

05.02.2014 18:14:13

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Ваше заявление о несогласии с операцией находится в работе профильного подразделения Банка, по нему проводится проверка. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.