Не списанный платеж по кредиту
26.10.2013 15:22:09
У меня оформлен потребительский кредит в ОАО Промсвязьбанке, платеж по кредиту у меня должен был списать 07.10.2013, но по каким то причинам он списать не мог, я звонил в этот день несколько раз в Контак Центр, меня уверяли что он спишется и все действия сотрудников на это закончились. Уже 08.10.2013 в 01:00 я сорок минут разговаривал с сотрудником контакт центра и уверял его что это какие то проблемы, но его слова были что спишется завтра и он уверял меня в этом. На следующий день тоже самое, вместо рабочего дня я ездил по офисам и звонил в контакт центр. Потом писал через почту, написал на Хелп деск. Ответа нет до сих пор. У меня из за этого была просрочка и дополнительно я плачу штраф и комиссию, а ответа от сотрудников никакого. Потом благодаря Демоновой Елене и ее Персональному менеджеру Татьяне смогли списать средства 10.10.2013. В итоги на мои письма никто не ответил и даже не позвонили и не сказали что проблема исчерпана. Просьба заключается в том, что хочу получить ответ от банка, почему я должен тратить свое рабочее время и платить лишние проценты за просрочку. Решать свои проблемы сам, а сотрудники никаких действий не принимают в решение данной ситуации. Это значит, оформи кредит, а остальное это твои проблемы. Ответ представителя банка09.12.2013 15:38:50 Уважаемый Александр! Комментарии консультантов
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



В данном случае, Вам лучше проверить, в каком порядке, и на что были оплачены эти деньги. Точнее на какую часть кредита. Учитывая, что технически возникла просрочка, то банк мог, в начала, оплатить пени и штрафы, а уже потом проценты и долг (тело кредита).