Не списанный платеж по кредиту

26.10.2013 15:22:09

У меня оформлен потребительский кредит в ОАО Промсвязьбанке, платеж по кредиту у меня должен был списать 07.10.2013, но по каким то причинам он списать не мог, я звонил в этот день несколько раз в Контак Центр, меня уверяли что он спишется и все действия сотрудников на это закончились. Уже 08.10.2013 в 01:00 я сорок минут разговаривал с сотрудником контакт центра и уверял его что это какие то проблемы, но его слова были что спишется завтра и он уверял меня в этом. На следующий день тоже самое, вместо рабочего дня я ездил по офисам и звонил в контакт центр. Потом писал через почту, написал на Хелп деск. Ответа нет до сих пор. У меня из за этого была просрочка и дополнительно я плачу штраф и комиссию, а ответа от сотрудников никакого. Потом благодаря Демоновой Елене и ее Персональному менеджеру Татьяне смогли списать средства 10.10.2013. В итоги на мои письма никто не ответил и даже не позвонили и не сказали что проблема исчерпана.

Просьба заключается в том, что хочу получить ответ от банка, почему я должен тратить свое рабочее время и платить лишние проценты за просрочку. Решать свои проблемы сам, а сотрудники никаких действий не принимают в решение данной ситуации. Это значит, оформи кредит, а остальное это твои проблемы.

Ответ представителя банка

09.12.2013 15:38:50

Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за отзыв.

По результатам проведенной проверки было установлено, что в результате технической ошибки списание средств для оплаты ежемесячного платежа по кредитному договору не было осуществлено своевременно. Проанализировав сложившуюся ситуацию Банком было принято решение об отмене начисленных штрафов и неустоек. Сумма возмещения зачислена на счет Вашей карты 09.12.2013.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В качестве извинений за доставленные неудобства Банком принято решение зачислить 1500 бонусов на Ваш бонусный счет. Зачисление бонусов будет осуществлено в ближайшее время.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Комментарии консультантов

Константин Вадимович Романов
Константин Вадимович Романов Санкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат

В данном случае, Вам лучше проверить, в каком порядке, и на что были оплачены эти деньги. Точнее на какую часть кредита. Учитывая, что технически возникла просрочка, то банк мог, в начала, оплатить пени и штрафы, а уже потом проценты и долг (тело кредита).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.