Жалоба на ПСБ

11.11.2025 12:52:06

Я Клиент банка ПСБ с декабря 2022г. Я инвалид с детства по слуху 4 степени 3 группа инвалидности получила пенсию на карту. В сентябре 2025 г. мне заблокировал Центробанк все карты и внесли меня в черный список. Мне пришла пенсия на карту, и я не могла получить в банке ПСБ через кассу по паспорту. Объяснили мне, что бы я написала заявление, что я не хочу быть клиентом ПСБ и мне выплатят пенсию через 14 дней.мне пришлось так сделать. Теперь по поводу блокировки карты. Мой знакомый **попросил меня что бы я разрешила ему перевести на мою карту деньги и что бы я сняла и отдала ему. Мне перевели 21000 руб и 143 000 руб Я ни у кого эти деньги не воровала. *** он сейчас проживает в г.Таганрог перевёл мне деньги и я сняла и отдала ему. Он приезжал в Мариуполь и я в этот же день сняла и отдала ему. Он объяснил что ему должны деньги, но у него нет карты ПСБ. Я дала пояснение в банке ПСБ. Приезжал *** он тоже писал пояснение. Я писала в Центробанк, ответ прилагаю. И что теперь делать, идти в полицию писать заявление,надо так я пойду. Я ни у кого с карты ничего не снимала. На карту мне приходила пенсия,доплата к пенсии, мне перечисляла мама ***проживающая временно в г.Челябинске, потому что наш дом снесли. Очень прошу Вас мне помочь. Это мне наука на всю жизнь. Никогда и никому не разрешу перевод делать мне на карту. Документы прилагаю.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, представители банка ПСБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.