Отказ в выдаче денег

15.03.2025 15:54:59

На мой счёт в банке друзья перевели деньги. Внесли они их на счёт через кассу Промсвязьбанка, за это взяли комиссию! И мне при открытии карты тоже пришлось заплатить деньги за страховку. В результате банк заблокировал мне счёт, банк-клиент и отказываются выдать деньги в кассе! Ни каких письменных ответов и разъяснений не дают. Предлагают ждать. Обращался к ним на протяжении трёх дней. Результата НЕТ!

Ответ представителя банка

25.03.2025 15:46:27

Здравствуйте.

В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

При Вашем обращении в офис «Ивановский», 11.03.2025г., при оформлении банковской карты со стороны сотрудника были предложены дополнительные продукты и услуги Банка.
С Вашего согласия Вам была оформлена услуга Универсальная защита карты.
При Ваших повторных обращениях, по вопросу блокировки карты, со стороны сотрудников офиса был направлен запрос в профильный отдел.

Так как Ваши операции признаны сомнительными, Вы можете предоставить необходимый пакет документов в офис Банка и написать заявление на апелляцию, либо Вы можете закрыть счета.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.