29 августа совершила покупку на сайте, после чего оказалось, что товара нет, и магазин сразу оформил возврат прихода. чек прилагаю. прошло 15 дней , денег нет в помине, при заказе выписке по карте, оказалось, что данная сумма заблокирована.
Прошу немедленно вернуть мне деньги. сотрудник техподдержки сказал, что ждите 28 сентября и то нет гарантии.
Ответ представителя банка
24.09.2024 16:21:39
Здравствуйте.
29.08.2024 Вами была совершена покупка в торгово-сервисном предприятии (ТСП).
После осуществления авторизации денежные средства блокируются на счете в качестве гарантии обеспечения на счете необходимой для списания суммы. Списание денежных средств со счета происходит после поступления в банк-эмитент из банка-эквайера (банк, обслуживающий точку приема карт) финансовых требований по успешным операциям.
Как Вам верно сообщил сотрудник чата, денежные средства заблокированы на счете. Списание средств происходит по уведомлению от банка магазина/банкомата через платежную систему, банк не может повлиять на разблокировку средств, это происходит по запросу компании. Дата урегулирования транзакции 28.09.2024, если до этого дня в Банк не поступят документы от ТСП, то денежные средства будут разблокированы автоматически.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.