Банкомат забрал деньги и не внес их на счет

23.07.2024 21:01:25

При внесении денежных средств на карту через банкомат ПСБ устройство зависло и забрало деньги, но на счет они мне не поступили. При этом на экране появилась надпись о технической ошибке. Я связалась с оператором, но мне ответили, что время проверки займёт целых 30 дней. Это слишком долго и категорически меня не устраивает меня. Деньги вносились на счет для того, чтобы перевести их и сделать это нужно было срочно, в итоге, у меня возникли проблемы. Каковы шансы, что мне вернут средства, ведь устройство так и не выдало мне чек об операции? Я крайне возмущена сервисом и отношением операторов к проблемам клиентов, тем более, что данная ситуация возникла не по моей вине, а по вине неисправного банкомата. Так почему я теперь должна целых 30 дней ждать ответ, в результате которого мне еще могут и не вернуть мои деньги?

Моя просьба заключается в том, чтобы рассмотреть мою проблему быстрее, чем за месяц и вернуть мне мои же средства. Можно ли инициировать досрочную инкассацию банкомата и возврат моих средств в ближайшее время?

Ответ представителя банка

01.08.2024 08:18:41

Здравствуйте.

Банкомат - это техническое устройство и, к сожалению, как и любая техника, он может дать сбой. Сроки рассмотрения регламентированы правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней, но мы всегда стараемся всё проверить как можно быстрее.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.