Банкомат забрал деньги и не внес их на счет
23.07.2024 21:01:25
При внесении денежных средств на карту через банкомат ПСБ устройство зависло и забрало деньги, но на счет они мне не поступили. При этом на экране появилась надпись о технической ошибке. Я связалась с оператором, но мне ответили, что время проверки займёт целых 30 дней. Это слишком долго и категорически меня не устраивает меня. Деньги вносились на счет для того, чтобы перевести их и сделать это нужно было срочно, в итоге, у меня возникли проблемы. Каковы шансы, что мне вернут средства, ведь устройство так и не выдало мне чек об операции? Я крайне возмущена сервисом и отношением операторов к проблемам клиентов, тем более, что данная ситуация возникла не по моей вине, а по вине неисправного банкомата. Так почему я теперь должна целых 30 дней ждать ответ, в результате которого мне еще могут и не вернуть мои деньги? Моя просьба заключается в том, чтобы рассмотреть мою проблему быстрее, чем за месяц и вернуть мне мои же средства. Можно ли инициировать досрочную инкассацию банкомата и возврат моих средств в ближайшее время? Ответ представителя банка01.08.2024 08:18:41 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



