Не компетентность сотрудников банка
08.05.2024 11:32:22
2 мая 2024 года обратилась на горячую линию банка чтобы подать заявку на снятие крупной суммы со счета. Оператор горячей линии заявку приняла на 08 мая 2024 г, но о том что касса закрывается на час раньше чем офис не предупредила. 07 мая 2024 года я пришла в офис банка в г. Комсомольск-на-Амуре, Ленина, 26, чтобы удостовериться что 08 мая я смогу снять через кассу деньги по доверенности. Молодой человек, который меня обслуживал, сказал что все хорошо, но что касса в этот день будет работать до 17:00 не проинформировал. На дверях офиса, висело объявление, что офис 08 мая 2024 будет работать до 18:00, 16 а что касса в этот день работает до 17 :00 не указано. Как я должна была об этом узнать, если ни оператор горячей линии, ни сотрудник офиса не посчитали нужным об этом сказать. В итоге сорвалась сделка! Не первый раз когда сотрудники банка относятся к своей работе : первый раз потеряли заявление и неверно указали номер телефона из за чего не возможно было зайти в интернет банк. Когда второй раз поменяли номер телефона, сотрудник обратно не правильно его внёс при этом никакого заявления на подпись о смене номера телефона сотрудник не дал. Более компетентное обслуживание специалистов Банка. Ответ представителя банка20.05.2024 17:28:48 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Любовь, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



