01.05.2024 22:08:42
Ребёнку инвалиду назначили пенсию,в мобильном приложении банка в истории есть зачисление средств, но деньги на счёт не поступили. Социальные службы подтвердили зачисление и утверждают, что делать были сняты.
Подскажите пожалуйста что делать и куда обращаться
Ответ представителя банка
07.05.2024 16:46:12
Здравствуйте!
Вы не указали конкретные дату и сумму зачисления, однако видим, что 22.04.2024 в банк поступил реестр на зачисление пенсии. В связи с тем, что в реестре неверно указано ФИО получателя, денежные средства не были зачислены на счет. Рекомендуем обратиться в ПФР для актуализации данных.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.