Банкомат при внесении денежных средств не зачислил на счёт

27.02.2024 11:38:34

В отделении банка по адресу Г.москва, ул Ярцевская 32 в период с 10.50 до 11.10 я вносил денежные средства в размере 50 000, но деньги не были зачислены. Обратился сразу же к сотрудникам банка, было составлено заявление номер 63835*. Но сотрудник сообщил , что срок решения проблемы составит 30 дней. Я являюсь мобилизованном участником СВО и эти денежные средства мне необходимы срочно. Прошу решить проблему в кратчайшие сроки. Прошу зачислить мои денежные средства в кратчайшие сроки.

Ответ представителя банка

05.03.2024 13:37:21

Здравствуйте!

Когда для проверки нужна инкассация банкомата - предупреждаем об ориентировочных сроках. Озвученный Вам срок - стандартный, для рассмотрения обращений по подобным ситуациям, но мы всегда стараемся всё проверить как можно быстрее.
01.03.2024 деньги зачислили на ваш счёт.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.