Бездействие и некомпетентность сотрудников банка

19.02.2024 19:52:45

После погашения ипотеки в банке было написано заявление на срочное снятие обременения в связи с продажей квартиры в ипотеку другого банка и ограниченным сроком аккредитива. Сначала сотрудники банка не могли определиться где моя закладная и в отделении г. Москва на Славянской площади отправили меня в Киров. После того как я приехала в Киров сотрудники сказали, что моя закладная в Москве и надо получать закладную в Москве. В связи с невозможностью получить закладную лично банк заверил что сам точно отправит закладную в Росреестр. В итоге закладная отправлена не была. Никакой обратной информации от банка о том где моя закладная нет. На письма на электронную почту и в чат ответа нет. На горячей линии ничего не говорят, кроме "ждите мы Вам перезвоним", а теперь и совсем стали просто бросать трубку.

Ответ представителя банка

27.02.2024 18:18:44

Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
21.02.2024 Ваша закладная была передана в МФЦ для снятия обременения. О передаче закладной в МФЦ сотрудником банка Вы были проинформированы со стороны ипотечного центра.
При обращении на горячую линию сотрудник составил заявку в ипотечный центр на обратный звонок. Заявка была некорректно обработана, в связи с чем сотрудники ипотечного центра Вам не перезвонили.
Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, поэтому Ваш отзыв доведен до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.