Бездействие и некомпетентность сотрудников банка
19.02.2024 19:52:45
После погашения ипотеки в банке было написано заявление на срочное снятие обременения в связи с продажей квартиры в ипотеку другого банка и ограниченным сроком аккредитива. Сначала сотрудники банка не могли определиться где моя закладная и в отделении г. Москва на Славянской площади отправили меня в Киров. После того как я приехала в Киров сотрудники сказали, что моя закладная в Москве и надо получать закладную в Москве. В связи с невозможностью получить закладную лично банк заверил что сам точно отправит закладную в Росреестр. В итоге закладная отправлена не была. Никакой обратной информации от банка о том где моя закладная нет. На письма на электронную почту и в чат ответа нет. На горячей линии ничего не говорят, кроме "ждите мы Вам перезвоним", а теперь и совсем стали просто бросать трубку. Ответ представителя банка27.02.2024 18:18:44 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



