Списание комиссии при снятии собственных средств

07.11.2023 21:35:00

Здравствуйте! 3 ноября 2023 при снятии собственных средств 300тыс.руб с дебетовой карты ПСБ в банкомате ПСБ банком была списана комиссия в сумме 4000руб. При обращении на горячую линии выяснилось, что якобы по моей карте есть лимиты на суточное и ежемесячное снятие наличных. И при превышении суточного лимита, взимается комиссия 2% от суммы превышения. Однако в мобильном приложении банка данной информации нигде нет. Я накануне целенаправленно изучил данный вопрос в мобильном приложении, нашел раздел о лимитах, где у меня "лимиты не установлены". При попытке посмотреть тариф конкретной карты *1576 загружается экселевский файл с кучей тарифов по всем видам карт, в котором разобраться и найти актуальный для данной карты тариф не представляется возможным. Банкомат, при вводе сумм и снятии средств, тоже не предупреждает о превышении лимита и комиссии. Я обратился на горячую линии банка, составил обращение в банк, на что получил ответ, мол при выдаче карты в 2017году я согласился с тарифами и отказали в возврате комиссии. Я действительно нашел заявление на выпуск данной карты в 2018году, со своей подписью. Однако информацию по лимитам я не помню, чтобы озвучивалась. Информированного письменного согласия на лимиты я не давал. По логике банка, я как клиент, должен спустя 5 лет помнить все нюансы тарифа, а также отслеживать возможные изменения, выискивая свой тариф в огромном табличном экселевском файле. Я считаю это злоупотреблением со стороны банка. Считаю незаконным удержание комиссии при снятии собственных (не заемных) средств с дебетовой карты в банкомате банка эмитента. Нет никаких логических и адекватных причин для этого, кроме как злоупотребление с целью незаконного обогащения. Прошу содействия в решении данного вопроса и возврата банком ПСБ удержанных ден.средств в сумме 4000руб. В приложении выписка. Могу предоставить видеозапись логики мобильного банка, где понятно, что информацию об актуальном тарифе узнать проблематично.

Ответ представителя банка

13.11.2023 11:58:47

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее со стороны банка на Ваше аналогичное обращение Вам был предоставлен письменный ответ (в интернет-банке) с разъяснениями по существу, изложенных в отзыве вопросов/требований.
Повторно сообщаем, что комиссия за превышение лимита снятия наличных удержана в соответствии с тарифами обслуживания карты. Информация о лимитах на выдачу наличных денежных средств также содержится в тарифах.
Дополнительно сообщаем, что у Клиентов есть возможность самостоятельно установить суточный и ежемесячный лимит на проведение расходных операций, информация о котором и содержится в указанном Вами разделе мобильного приложения.
Также отмечаем, что перед проведением операции на экране банкомата, отображается уведомление о том, что комиссия будет рассчитана согласно тарифам обслуживания.
В связи с изложенным комиссия удержана нами корректно и у банка нет оснований для ее возврата.
Обращаем Ваше внимание, что тарифы находятся в открытом доступе на сайте банка и Вы всегда можете с ними, ознакомится по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules.

С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.