Списание комиссии при снятии собственных средств
07.11.2023 21:35:00
Здравствуйте! 3 ноября 2023 при снятии собственных средств 300тыс.руб с дебетовой карты ПСБ в банкомате ПСБ банком была списана комиссия в сумме 4000руб. При обращении на горячую линии выяснилось, что якобы по моей карте есть лимиты на суточное и ежемесячное снятие наличных. И при превышении суточного лимита, взимается комиссия 2% от суммы превышения. Однако в мобильном приложении банка данной информации нигде нет. Я накануне целенаправленно изучил данный вопрос в мобильном приложении, нашел раздел о лимитах, где у меня "лимиты не установлены". При попытке посмотреть тариф конкретной карты *1576 загружается экселевский файл с кучей тарифов по всем видам карт, в котором разобраться и найти актуальный для данной карты тариф не представляется возможным. Банкомат, при вводе сумм и снятии средств, тоже не предупреждает о превышении лимита и комиссии. Я обратился на горячую линии банка, составил обращение в банк, на что получил ответ, мол при выдаче карты в 2017году я согласился с тарифами и отказали в возврате комиссии. Я действительно нашел заявление на выпуск данной карты в 2018году, со своей подписью. Однако информацию по лимитам я не помню, чтобы озвучивалась. Информированного письменного согласия на лимиты я не давал. По логике банка, я как клиент, должен спустя 5 лет помнить все нюансы тарифа, а также отслеживать возможные изменения, выискивая свой тариф в огромном табличном экселевском файле. Я считаю это злоупотреблением со стороны банка. Считаю незаконным удержание комиссии при снятии собственных (не заемных) средств с дебетовой карты в банкомате банка эмитента. Нет никаких логических и адекватных причин для этого, кроме как злоупотребление с целью незаконного обогащения. Прошу содействия в решении данного вопроса и возврата банком ПСБ удержанных ден.средств в сумме 4000руб. В приложении выписка. Могу предоставить видеозапись логики мобильного банка, где понятно, что информацию об актуальном тарифе узнать проблематично. Ответ представителя банка13.11.2023 11:58:47 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Максим, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



