Неправомерно списали деньги со счёта

27.10.2023 06:23:02

Здравствуйте! Ситуация с Промсвязьбанком. 14.08.2023 с моего счета в Промсвязьбанке были списаны деньги в размере 4000 рублей по исполнительному производству. В этот же день я позвонил в ФССП и Промсвязьбанк, и написал в ФССП письменное заявление. 14.09.2023, я, получил официальный ответ от ФССП, в котором они написали, что подавали в Промсвязьбанк данные должника (ФИО, дата рождения, место рождения и ИНН), но не мои. У меня с должником совпадают часть данных (ФИО и дата рождения), а другие (место рождения и ИНН) отличаются. И то, что Промсвязьбанк списал деньги с меня тут нет их вины, так как они передавали все данные в Промсвязьбанк правильно. 19.09.2023, я, написал заявление, о том что Промсвязьбанк неправомерно удержал с меня средства и приложил к заявлению официальный ответ от ФССП. Но, на сегодняшний день (уже прошло больше месяца) мои средства так не возвращены на мой счёт, а также нет от Промсвязьбанка какого-либо ответа. Несколько раз обращался к специалистам Промсвязьбанка (имеется переписка), но так ничего узнать по этому заявлению не удалось.

Ответ представителя банка

30.10.2023 17:13:49

Уважаемый Александр!<br />
<br />
Благодарим Вас за отзыв.
По результатам рассмотрения аналогичного обращения от 19.09.2023, Вам был предоставлен письменный ответ путем размещения его в личном кабинете Интернет-банка.
Дополнительно сообщаем, что что возврат средств инициируется непосредственно ФССП.  Со стороны банка был инициирован запрос в ФССП для уточнения возможности возврата средств, списанных по постановлению.
Таким образом, для возврата средств, перечисленных в адрес ФССП необходимо обратиться непосредственно в ФССП.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
<br />
С уважением, Мария.<br />
Ваш ПСБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Александр
31.10.2023 03:00:36
Да, спасибо, нашёл ответ в личном кабинете Интернет-банка.
Но это не решает моей проблемы, так как я приложил официальный ответ от ФССП. В котором они сообщают, что они отправили данные с точной идентификацией должника (дополнительно место рождения и ИНН).
В ответе вы указываете, что обработка запросов между ФССП и Банком производится только по Ф.И.О. (полностью) и дате рождения. Хотя ФССП не просто так указывает дополнительные данные, потому что двойников у нас в России очень много, и этих данных (ФИО и дата рождения) не достаточно для точной идентификации личности. И то что банк так относится к своим клиентам очень печально. Клиент должен сам разбираться и искать почему у него списали средства по ошибке, изучать какие-там соглашения между ФССП и банком, писать в разные инстанции или даже обращаться в суд.
Ссылка 0