Не работает моб.приложение уже более месяца

02.10.2023 09:50:39

Уже больше месяца не работает приложение. "Временно прекращена работа на устройствах с root доступом". Во первых на многих устройствах этот доступ уже в заводских настройках есть. Во вторых какое ваше дело до мои установок? Приложения всех банков нормально и только ПСБ - нет. Ладно еще через браузер пускаете, но в ПСБ - инвестиции не могу попасть уже больше месяца. Вы хоть интересуетесь сколько людей страдают. Нет? Введите в любом поисковике - "не работает моб. приложение ПСБ". Все поисковики забиты. Проще перевести зарплату и инвестиции в другой банк. Это уже общее мнение пользователей по всей стране - зайдите по ссылкам и почитайте!!!

Ответ представителя банка

02.10.2023 12:44:48

Уважаемый Клиент!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего вернемся с обратной связью.

С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Василий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
ПАО
02.10.2023 16:11:20
Уважаемый Клиент!


Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Банк в праве не предоставлять клиенту сведения о работе средств защиты.
При этом информация доведена до сведения заинтересованных подразделений банка для учета в дальнейшей работе.
Просим Вас отнестись с пониманием к подобным мерам, так как они проводятся с целью обеспечения безопасности Ваших финансов.

С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Ссылка 0
0
Василий
02.10.2023 21:37:54
Да ради Бога. Ваше "вправе не предоставлять" - это ваше право по отношеию к нам. Наше право - просто избавится от мучения с вами. Вопрос у всех один - уже пора избавляться или приложение будет работать?
Ссылка 0