Не работает моб.приложение уже более месяца
02.10.2023 09:50:39
Уже больше месяца не работает приложение. "Временно прекращена работа на устройствах с root доступом". Во первых на многих устройствах этот доступ уже в заводских настройках есть. Во вторых какое ваше дело до мои установок? Приложения всех банков нормально и только ПСБ - нет. Ладно еще через браузер пускаете, но в ПСБ - инвестиции не могу попасть уже больше месяца. Вы хоть интересуетесь сколько людей страдают. Нет? Введите в любом поисковике - "не работает моб. приложение ПСБ". Все поисковики забиты. Проще перевести зарплату и инвестиции в другой банк. Это уже общее мнение пользователей по всей стране - зайдите по ссылкам и почитайте!!! Ответ представителя банка02.10.2023 12:44:48 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Василий, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Банк в праве не предоставлять клиенту сведения о работе средств защиты.
При этом информация доведена до сведения заинтересованных подразделений банка для учета в дальнейшей работе.
Просим Вас отнестись с пониманием к подобным мерам, так как они проводятся с целью обеспечения безопасности Ваших финансов.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.