Банкомат заблокировал материальные средства

06.06.2023 12:35:17

Здравствуйте! 4 июня 2023 года в 11:30-11:40 я воспользовался услугами банкомата 00406297 "Промсвязьбанк" по адресу Санкт-Петербург бульвар Новаторов дом 8. При вносе материальных средств, банкомат заблокировал денежные средства. Банковскую карту вернул и прекратил работу. Деньги на счет не зачислил. Вносил 200тыс. рублей.(40 купюр по 5тыс.). Банкомат вернул четыре купюры по 5тыс.( 20тыс.) и завис с надписью «заберите деньги». Далее вернул карту и начал перезагружаться. 180тысяч рублей банкомат не вернул, а также не зачислил на счет. Чек не выдал. Я обратился по горячей линии в банк. Составил обращение 525097. Попросил провести в кратчайшие сроки инкассацию и вернуть денежные средства.

Ответ представителя банка

07.06.2023 14:56:08

Уважаемый Андрей Владимирович!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов.
В настоящий момент на основании полученного от Вас заявления о несогласии с операцией, банком инициирована процедура проверки
По результатам Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Андрей
07.06.2023 17:04:51
Добрый день! Я понимаю, что банкомат это сложное техническое устройство и могут быть сбои. Тем не менее за работу этого устройства отвечает банк и ответственность лежит на банке. По вине банка я лишился денежных средств и возврат их занимает время и мои дополнительные материальные затраты. Рассмотрения заявки со сроками 30 дней это долго и меня они не устраивают. Наши взаимоотношения с банком регламентированы договором о оказании услуг. Услуга не оказана, что нарушает мои права потребителя.
Ссылка 0