20 апреля 2023 мною был оформлен кредитный договор 2217543**. В этот же день -20.04.2023 было написано заявление об отказе от страхования и возврате ден средств.
до настоящего времени -т.е .
7-ми дневный срок прошёл.
На 15 мая 2023 возврат денежных средств за страховку мне не перечислены. При обращении в банк ничего вразумительноно мне не ответили. Готовлю жалобу в ЦБ РФ и исковое заяв о взыскании неосновательноно обогащения
Ответ представителя банка
01.06.2023 14:49:39
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее по результатам рассмотрения аналогичного обращения банком был подготовлен письменный ответ, содержащий необходимые разъяснения по существу затронутых Вами вопросов/требований и направлен на Ваш адрес регистрации.
Повторно сообщаем, что Вы обратились в банк с целью расторжения договора об оказании услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита заемщика» (договор) в порядке и сроки, предусмотренные п. 2.5. Правил оказания ПАО «Промсвязьбанк» физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита заемщика», в связи с чем договор был расторгнут, сумма комиссионного вознаграждения за оказываемые по Договору услуги была возвращена на счет, открытый в банке на Ваше имя.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Роман Юрьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.