Списывают деньги непонятно почему
31.01.2023 22:06:41
Добрый день. У меня следующая ситуация. Судебными приставами на мой счет в Промсвязьбанке (и других банках в которых у меня открыты счета и/или карты но которыми я не пользуюсь) был наложен арест по документам: исполнительное производство № 12781**/22/620**-ИП от 12.09.2022 (постановление о взыскании № 62034/22/7634** от 14.10.2022) исполнительное производство № 114**2/22/620**-ИП от 20.10.2022 (постановление о взыскании № 620**/22/8187** от 03.11.2022) исполнительное производство № 1145**/22/62034-ИП от 20.10.2022 (постановление о взыскании № 62**/22/818** от 03.11.2022) В данном банке у меня открыт карточный счет, на который я получаю заработную плату и иные регулярные платежи от своего работодателя (аванс, оплату больничного листа, выплату отпускных), которые являются моим единственным источником дохода. Я писал заявление на сохранение прожиточного минимума по каждому из них и каждое же из них было удовлетворено. По первому постановлению 01.11.2022 года, по второму и третьему 11.11.2022 года. В приложенных файлах они есть. При этом последние постановления были объединены в одно и направлены в бухгалтерию работодателя который и начал производить отчисления всех средств свыше прожиточного минимума. Но банк все равно снимает по 50% с поступивших от работодателя (а других источников дохода у меня нет) сумм, что в итоге лишает меня даже прожиточного минимума. Приставы говорят что все документы в банк отправлены. На сайте службы судебных приставов на текущий день на мое имя никаких новых постановлений не открыто. Обращения в банк успехом также не могут увенчаться - робот-"помощник" не может понять чего я хочу (соединения с человеком) а когда все таки с десятого раза он вроде бы переводит меня на человека то звонок с привязанного к карте телефонного номера по моим ощущениям игнорируется и можно прождать ответа оператора и десять, и пятнадцать, и тридцать минут. Хотя при звонке с другого номера и робот понимает меня сразу и оператор появляется сразу же в течение одной-двух минут. А при отправке сообщения с сайта банка постоянно вылезает сообщение "Произошла неизвестная ошибка, попробуйте позднее". В выписке по карточному счету номер постановления также не указывается, просто написано – Списание по постановлению. По какому не понятно. А 13.01.2023 года со счета произошло списание остатка в размере 94,47 руб. которое вообще не отображено в выписке. Деньги просто исчезли. В офисе банка сотрудницы также не понимают (или делают вид что не понимают) что мне от них нужно и постоянно отправляют к судебным приставам за каким-то сопроводительным письмом и говорят что все это происходит очень долго. При этом приставы никакого сопроводительного письма не дают и говорят что у них с банком налажен электронный документооборот. Прошу вас сообщить по какой же все таки причине с меня удерживается еще по 50% от оставленного прожиточного минимума ибо мои попытки ничего не дают. Ответ представителя банка02.02.2023 13:59:01 Уважаемый Роман !<br /> Ответ редакции сайта АРБУважаемый Роман Вячеславович, ваша жалоба направлена в адрес банка.
|
|




Сегодня получил письмо из центробанка куда я также направлял заявление о проверке. Проверка проведена, банк подтвердил, что действительно по одному постановлению судебный пристав документ не прислал. Теперь я подаю жалобу на него. Второй пристав свои обязанности исполнил в полном объеме в точности и в срок.
Но к вашей организации есть предложение чтобы в следующий раз получать разъяснения сразу в офисе банка, без дополнительных запросов в вышестоящие инстанции. А они меня гоняли туда-сюда. И в письме центробанка также указывалось я мог подать заявление на сохранение прожиточного минимума в самом банке. О чем я естественно знать никак не мог а вот ваши сотрудники (как банковские служащие) могли и должны. И могли бы мне об этом подсказать.
Но все равно спасибо что хоть так помогли.