08/11/22 я получил по увольнению зарплату в СМ-клиника В банке сказали, что могу получить только через 45 дней по закрытию счета Считаю что это нарушает мои права Прошу помочь получить деньги.
Ответ представителя банка
24.11.2022 16:40:41
Уважаемый Клиент!<br />
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в банке отставило у Вас отрицательные эмоции.
Поясняем, что в соответствии с разделом 9 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (правила) Клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор на основании поданного в банк письменного заявления на закрытие счета по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент поручает банку расторгнуть договор, закрыть счет и вернуть остаток средств со счета (в случае его наличия, за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования финансовых обязательств) по истечении срока, установленного договором для урегулирования финансовых обязательств. При этом, срок урегулирования финансовых обязательств по договору между банком и клиентом составляет 45 (сорок пять) календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, выпущенных к счету, в соответствии с п. 9.3.2 правил.
Надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас <br />
<br />
С уважением, Мария.<br />
Ваш ПСБ.<br />
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Витальевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.