Обман и не возврат денежных средств
17.06.2022 13:47:51
Добрый день! 06.06.2022 г. я написала претензию в ПАО «Промсвязьбанк» в связи с тем, что в офисе Промсвязьбанка «Сочинский» в г. Сочи, ул. Московская, 15 я была введена в заблуждение. А именно: 03.06.2022 г. я обратилась в офис Промсвязьбанка «Сочинский» по поводу переоформления вклада. В беседе с сотрудницей банка Кристиной, я сказала, что сниму деньги, так как в банке невысокие ставки по вкладам. Она предложила новый вклад «Рантье-онлайн» с доходностью 14,5% годовых. Я сказала, что не видела на сайте этот вклад. Она говорит, что во Вкладах его нет, он в другом месте. Я задала уточняющие вопросы: точно ли это вклад, точно ли на год он открывается, можно ли досрочно его закрыть, застрахован он или нет. И на все получила от нее утвердительные ответы. Я согласилась открыть этот вклад. После его оформления она дала мне только одну бумагу – Платежное поручение. Я спросила, а где Договор? Она ответила, что все документы будут в Личном кабинете. Дома я зашла в Личный кабинет и обнаружила, что это не вклад, а Договор доверительного управления ценными бумагами, срок его три года, и самое главное, что деньги не застрахованы в АСВ. Оказывается, меня ввели в заблуждение. Не предоставили полную информацию, назвали это Вкладом, сказали, что деньги застрахованы. Я уже на пенсии. Те деньги, что я вложила, для меня – большие деньги. И я ни за что не вложила бы их в не страховой продукт. Вопрос к Управляющему Сочинским офисом был: почему такие предложения делает некомпетентный специалист? Почему не направляет на консультацию к специалисту по Инвестициям? Услышав, что это не Вклад, я бы и не пошла на беседу. А кому надо, тот был бы полностью информирован и принимал бы соответствующее решение. Кроме того, встретив приятельницу в банке, я сказала, что открыла Вклад под 14,5%. И она тоже подошла к Кристине и открыла себе «Рантье-онлайн». Кристина так же, как и меня информировала ее, что это Вклад. Теперь моя приятельница (а ей, на минуточку, 72 года) бегает с жалобами и собирается подавать на Банк в суд. Далее оказалось, что вывести сразу деньги не просто. Что они только через сутки поступают на счет, а выводятся через 15 дней. То есть, наши деньги за это время могли бы «работать», и я, и она теряем упущенную выгоду. Не снимаю с себя ответственности, что была доверчива, что не получив достаточной информации согласилась на открытие так называемого «вклада», не прочитала документов. Но мне и не давали ничего читать, у них нет распечатки предложенного продукта, чтобы полностью ознакомить клиентов. Сколько еще таких, как я, они ввели в заблуждение? И знают ли в ПАО «Промсвязьбанк», что творится в периферийных офисах? Очень жаль разочаровываться в таком солидном Банке. Приятельница сказала, что будет обращаться во все возможные инстанции для проверки этих фактов и проверки работы банка с клиентами. В этот же день мне пришла отписка, что по моему обращению была составлена финансовая претензия. Сроки рассмотрения – до 30 календарных дней. А 10 июня мне ответили из Банка, что «По результатам проведенной Банком проверки, факт некорректных действий со стороны сотрудников операционного офиса «Сочинский» не подтвержден. При Вашем обращении в Офис, Вам была предоставлена полная и корректная консультация». Также мне пояснили, что 09.06.2022 мной было сформировано требование о выводе активов и денежные средства будут возвращены на Счет в ближайшее время. Но этот ответ – абсолютная формальность. Вы не хотите ни в чем разбираться! И денег до сих пор не вернули! А ответили, что вернут в ближайшее время! Никакой полной и корректной консультации предоставлено не было при открытии, так называемого, вклада! До сегодняшнего дня за это время Банком не было приобретено никаких активов, не происходило никаких движений средств. Один миллион рублей лежит уже две недели и никуда не задействован? Деньги никуда не были вложены и их не надо выводить. Так почему же Банк не возвращает мои деньги? Моя приятельница Кривоносова С. Я., которая также была обманута, и оформила такой же Договор, «трясла» Сочинский офис и головной ПСБ, не стесняясь в выражениях, и ей на другой же день вернули деньги. А мы в один день оформляли Договора. Так почему же ей вернули деньги, а мне до сих пор – нет? Потому что я не скандалю? Есть на вас управа? Когда вы собираетесь вернуть мои деньги? И в какие еще инстанции обращаться по поводу этого беспредела? Матвеева Т.Н. Ответ представителя банка27.06.2022 15:20:56 Уважаемая Татьяна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



