Какие-то технические сбои и двойные платежки
01.04.2022 16:44:22
Оформлял страховку по кредиту - так взяли "комиссию за присоединение" почти 130 тыс.руб,, при этом на саму страховку ушло около 13 тыс.руб. Обращался по поводу этих непонятных действий в Банк России. Пришел ответ, достойный первоапрельской шутки: «Банком было установлено, что в результате технического сбоя платежные поручения N2142****848, N2142****847 в личном кабинете задублировались» и «сформировались документы по одному экземпляру каждого платежного поручения для ознакомления Вас с ними до подписания, а по факту выполнения операции сформировался второй экземпляр». При этом никто "не обратил внимание", что: 1) платежка N2142****848 (1 вариант) и N2142****848 (2 вариант) отличаются получателем; 2) в выписке по счету и на зачисление, и н списание дважды отражена одна и та же платежка N2142****847. Ну а про то, как это отражено в бухучете в БАНКЕ - даже нет вопросов! Две платежки с одним номером и "При этом ошибок или повторного списания денежных средств с Ваших счетов не зафиксировано". Какие могут быть "задублировались" и "до ознакомления"?! Даже не смешно. Финомбудсмен тоже не увидел никах нарушений. Ответ представителя банка11.04.2022 18:11:13 Уважаемый Андрей! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



