О непредоставлении сведений

22.03.2022 13:25:48

На мое имя в ПАО «Промсвязьбанк» г. Москва открыт расчетный счет 4081781025102121****. 09.03.2022 я обратился в офис ПАО «Промсвязьбанка», расположенный по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 198, с заявлением о предоставлении мне сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на 31.12.2021 года (за период с 01.01.2021 по 31.12.2021). В нарушение положений пункта 9 Указания Центрального банка Российской Федерации от 27.05.2021 № 5798-У «О порядке предоставления кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями граждан сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о единой форме предоставления сведений и порядке ее заполнения» (далее-Указ Центрального банка РФ от 27.05.2021 № 5798-У) в офисе банка, расположенном по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 198, фиксация обращений не ведется. Мне было разъяснено о том, что испрашиваемая мною справка будет предоставлена в течение 5 рабочих дней. Однако при моем личном посещении офиса ни 16 марта 2022, ни 22 марта 2022 справка мне так и не была предоставлена, что свидетельствует о нарушениях пункта 4 Указа Центрального банка РФ от 27.05.2021 № 5798-У). Учитывая изложенное, требую ПАО "Промсвязьбанк" предоставить мне запрашиваемые сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на 31.12.2021 года. Запрашиваемые сведения прошу мне направить на электронную почту: stepan.bagel-80@yandex.ru, и в письменной форме по адресу: 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Гранная, д. 1* кв. 2

Ответ представителя банка

05.04.2022 12:06:54

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.
По имеющейся у нас информации, на текущий момент, вопрос полностью урегулирован, справка была изготовлена, о чем Вас проинформировал сотрудник офиса в ходе телефонного разговора, и выдана Вам в офисе 24.03.2022.
Дополнительно сообщаем Вам, что мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса и для нас крайне важна обратная связь от Клиентов, ведь это помогает нам становиться лучше, описанная Вами ситуация была доведена до сведения руководства с целью учёта в дальнейшей работе.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Ваш ПСБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.