Не компетентность банка

14.03.2022 16:49:42

в 2014г. мною был взять кредит в ПАО АКБ Связь-Банк,в дальнейшем была просрочка по кредиту и банк направил мне исковое заявление с суммами для уплаты и с расторжением договора,далее был суд и решение суда было договор расторгнуть с дальнейшей уплатой всех требований согласно иску,дело было передано судебным приставам для дальнейшего взыскания. на протяжении нескольких лет были отчисления,но не в крупных суммах. в мае 2020г. ПАО АКБ Связь-Банк прекратило свою деятельность в связи с реорганизацией в форме присоединения к ПАО Промсвязьбанк, о чем я узнала в мае 2021г. после того как увидела минус на карте и после того как позвонила в банк мне сказали о присоединении,на тот момент иск еще не был погашен. 31 мая 2021г мною был погашен долг в полном объеме по ИП через приставов, приставы перевели все денежные средства согласно иску и закрыли дело. Но в феврале 2022г обратившись в ПСБ для закрытия карты и возврата сумм списанных не по иску, я узнаю,что у меня весит долг и на него начисляют проценты, специалисты банка и горячей линии ни чем мне не смогли помочь. мною у судебных приставов были взяты все документы и только после того,как я их предоставили и в офис и написав на эл.почту банка долг списали и дали выписку с нулевой задолженностью. В день получения выписки,я написала заявление на возврат сумм списанных не по испол листу и с этого дня начался кошмар. На сл.день после того как я получила выписку с нулевой задолженностью, у меня оказалась просрочка по штрафам, при этом ни кто из специалистов не звонил,я каждый день через день сама ходила в банк и писала на эл.почту пытаясь узнать,что с моим вопросом. Банк ПСБ после реорганизации не уведомил меня о каких либо изменениях договора,на основании чего мне начисляют штрафы, не предоставил информации по ним, просто ставят сроки когда я должна оплатить. Только на каком основании я должна оплачивать, если согласно иску у меня все погашено и согласно реорганизации условия не должны были меняться и у них должен был быть иск, которого пока я не принесла документы не было,банк меня просто посадил на %. Мною сегодня в очередной раз были направлены все документы иск.заявление,решение суда,от приставов о закрытии дела,выписка с нулевым остатком,но судя по политике банка,они за наживу любой ценой в обход всех правил.

Ответ представителя банка

24.03.2022 11:51:38

Уважаемая hamster3 hamster3!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что на основании сведений, изложенных в Вашем обращении, нами была проведена проверка, по результатам которой ошибок в работе нашего Банка не было установлено. Более подробные разъяснения по ситуации содержатся в письменном ответе Банка, направленном в Ваш адрес 22.03.2022.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Ваш ПСБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.