Сокращение срока действия решения
09.03.2022 12:27:04
07.02.2022 мы с мужем подали заявку на ипотеку в Промсвязьбанк. 09.02.2022 мы получили одобрение по ипотеке со ставкой в 10,09% со сроком действия до 09.05.2022. 18.02.2022 мы подобрали квартиру, начали собирать документы, оплатили оценку недвижимости, справки и аванс продавцу. 25.02.2022 сдали оценку, остальные документы были поданы в банк 28.02.2022. Одобрение действовало все также до 09.05.2022, что подтвердила сотрудница банка в переписке. Еще 28.02.2022 она уточняла сможем ли мы рассмотреть ипотеку на условиях повышения ставки от 20%, мы согласились рассмотреть и этот вариант. Решение банк обещал дать 09.03.2022. Сегодня банк сообщил о том, что у одобрения закончился срок действия вчера. В данных условиях кризиса, мы с пониманием бы отнеслись к повышению ставки и приняли бы какое-то решение. Но банк просто сократил срок, не предупредив об этом и даже сейчас идет просто отписка, якобы мы сами во всем виноваты. И банк теперь ипотеки временно не выдает. Почему в банках работают некомпетентные сотрудники? Ввели в заблуждение, что касается телефонных операторов этого банка, то они вообще ничего не знают, постоянно предоставляют информацию, которая не соответствует действительности. У меня имеются почтовые переписки и What's up с сотрудниками банка. А кто возместит нам расходы в размере 55 792,9 руб на оформление и сбор документов? Прошу банк компенсировать мои расходы. Ответ представителя банка21.03.2022 12:10:13 Уважаемая Эльмира! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Эльмира, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



