Жалоба на работу Промсвязьбанк
25.02.2022 10:46:49
24.12.2022г. я обратилась на горячую линию Промсвязьбанк с вопросом о возможной сумме снятия денежных средств в отделениях банка в г. Москве без предварительного заказа. Сотрудник горячей линии банка сказал, что до 300 тысяч рублей заказ не делается и можно приехать в отделение и снять деньги. Речь идет о сумме 250 тыс. рублей. Сотрудник горячей линии выяснил в каком отделении я могу это сделать и направил меня по адресу: г. Москва, пр. Мира, дом 116А. Приехав в отделение я полтора часа отстояла в очереди к менеджерам. На Талоне было указано, что передо мной 17 человек. Когда очередь дошла до меня я подошла к окну № 1 менеджер по работе с клиентами Мария Бабаян сказала что я могу снять только 50 тыс рублей, так как может не хватить другим посетителям банка. Я попросила пригласить кого -нибудь из руководства или позвонить, на что получила категорический отказ. Со мной просто не хотели продолжать какой либо конструктивный диалог. Несмотря на то что я много лет оформляла депозиты в данном банке. Я попросила какой-либо документ, подтверждающий, что банком установлены ограничения на снятие наличных денежных средств с рублевых вкладов. На что получила отказ в грубой форме от менеджера. Я сообщила менеджеру, что по данном факту буду обращаться в ЦБ, Роспортебнадзор, ФАС и СМИ. На мой вопрос почему менеджеры не предупредили посетителей, что банк выдает только до 50 тыс. рублей также не получила ответ. Это же очевидно, что 50 проц посетителей пришли снять денежные средства и я не уверена что все выдавали по 50 тыс. С этим надо разобраться и выяснить с какого времени банк стал выдавать не более 50 тыс. Таким образом прошу предоставить ответ на следующие вопросы: 1. Почему менеджер банка Мария Бабаян в грубой форме общается с клиентами, отказывалась называть свое имя и фамилию, отказывалась пригласить руководителя и попытаться решить вопрос конструктивно с клиентом банка, у которого оформлен депозит? У нее стиль общения без какой либо субординации, и полное отсутствие корректности в общении. Отсутствии желания решить вопрос или предложить какие либо варианты для решения вопроса. Почему она не предложила мне заказать денежные средства на следующий день? 2. Почему менеджеры банка не предупредили посетителей что банк выдает в кассе не более 50 тыс. рублей. И в итоге я отстояла полтора часа и получила отказ в грубой форме. При этом я еще добиралась до банка час и обратно тоже час. Те есть по вине клерка я потеряла 4 часа своего личного времени. 3. Почему сотрудники банка не ознакомили с документом , утвержденным банком об ограничении в выдаче денежных средств не более 50 т.руб. 4. С какого времени 24.02.2022г. банк начал выдавать деньги не более 50 тыс. руб. 5. Почему нет информации на горячей линии о наличии установленных ограничений на снятие наличных? Учитывая что сотрудник горячей линии связывался с несколькими отделениями и именно на пр. Мира, 116 подтвердили что выдадут мне денежные средства до 300 тыс. рублей. 6. Прошу затребовать объяснения у менеджера банка Марии Бабаян по данной ситуации и ознакомить меня. В данной ситуации имеются свидетели, которые готовы подтвердить изложенное. Ответ представителя банка15.03.2022 15:53:13 Уважаемая Екатерина! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина! Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



