Непорядочность банка

24.01.2022 14:09:13

Промсвязьбанк - очень непорядочный банк: утаивает информацию от клиентов при продаже своих продуктов (например, рекомендуя вложится в ПИФ, сотрудник не сообщает, что клиент потеряет средства на комиссиях (так называемые надбавка и скидка) при покупке и продаже пая, вводит в заблуждение клиента относительно порядка налогообложения дохода от пая, если таковой, конечно, возникнет, что сомнительно с учетом тех комиссий и вознаграждений, которые берет управляющая компания «Промсвязь» (типа «дочернее» предприятие данного банка, данные об участниках которого отсутствуют в открытом доступе). Да что там говорить, элементарно не предоставляете возможность ознакомиться с правилами ведения ПИФов. Еще интересный момент: сотрудник банка весьма активно «лазит» в интернет-банке клиента, не давая возможность тому даже опомниться. А что же банк? Как реагирует банк в ситуации, когда клиент быстро (буквально через пару часов) опоминается и пытается вернуть все на исходные позиции? Банк просто затягивает. Дозвониться до горячей линии не так-то просто, а если вам это и удалось, то вас будут бесконечно переключать, так как сотрудники колл-центра ничего решить не могут и претензии регистрируют очень неохотно. Реально что-то можно сделать только дозвонившись до службы качества, но и то только на словах…. Вас начинают все дружно отправлять в Управляющую компанию…. А до нее вы не дозвонитесь ни в вечернее рабочее время, ни в утреннее. После долгих объяснений и возмущений, вам удастся зарегистрировать претензию – заявление, и вам даже на него, наверное, ответят (хотя так и не смог понять ответ был дан на претензию, зарегистрированную службой качества или письменную, которую привез в отделение банка лично и мне даже зарегистрировали претензию). Правда в ответе только общие слова и выгораживание своего сотрудника…. Теперь по сути: обратился в банк для переоформления вклада. Менеджер по работе с клиентами предложила вместо вклада вложится в ПИФ, сказав, что сумма вклада сохраняется (да-да, про комиссии и про то, что это игра моими деньгами на бирже молчок), что доход не подлежит налогообложению, оформила все в моем личном кабинете, доверив мне ввести исключительно коды подтверждения операций. А вот когда дома понял, что меня просто развели на деньги, банк урегулировать вопрос отказался. Все у них уже прошло… К слову, при покупке я потерял на комиссиях 16 тыс. рублей….На расторжении сложно сказать. Так как за те несколько дней, что они крутили мои деньги, они же взяли с меня комиссию за обслуживание моего счета… В итоге, благодаря ПСБ и его сотруднице за неделю я потерял 59 тысяч рублей… Кстати, подробного отчета о списанных комиссиях не предоставлено… Типа считайте все сами…. Так что призываю всех серьезно задуматься о том, стоит ли связываться и доверять банку, который обманывает клиентов….

Ответ представителя банка

31.01.2022 18:21:25

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что мы не мы не понуждает Клиентов к заключению договоров, услуги оказываются исключительно с согласия Клиента, основываясь на принципах свободы договора. А также осуществление перечислений денежных средств Банком осуществляется только на основании соответствующих поручений Клиентов.
Сообщаем, что по результатам проведенной проверки факт некорректных действий со стороны сотрудников офиса не был установлен.
Отметим также, что в соответствии со ст. 845 ГК по договору банковского счета Банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Более подробные разъяснения по ситуации были Вам предоставлены 13.01.2022 по адресу эл.почты в ответ на Ваши ранние обращения.
Надеемся на понимание и на то, что нам удалось прояснить ситуацию.
С уважением,
Ваш ПСБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Олег Евгеньевич, Ваш отзыв направлен в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Олег
25.01.2022 20:56:40
Спасибо за размещение информации. К сожалению, подобная ситуация не единичная. Сегодня на сайте https://otzovik.com наткнулся на описание подобной ситуации в Промсвязьбанк (https://otzovik.com/review_12820875.html - ссылка на отзыв от 18.12.2021). На правдивый ответ банка я не надеюсь
Ссылка 0
0
Олег
31.01.2022 19:55:58
я еще раз повторю ВЫ САМЫЙ НЕПОРЯДОЧНЫЙ И ЛЖИВЫЙ БАНК.. Проверку они провери, прям как мультике следствие вели колобки. Смех да и только
Ссылка 0