Непорядочность банка
24.01.2022 14:09:13
Промсвязьбанк - очень непорядочный банк: утаивает информацию от клиентов при продаже своих продуктов (например, рекомендуя вложится в ПИФ, сотрудник не сообщает, что клиент потеряет средства на комиссиях (так называемые надбавка и скидка) при покупке и продаже пая, вводит в заблуждение клиента относительно порядка налогообложения дохода от пая, если таковой, конечно, возникнет, что сомнительно с учетом тех комиссий и вознаграждений, которые берет управляющая компания «Промсвязь» (типа «дочернее» предприятие данного банка, данные об участниках которого отсутствуют в открытом доступе). Да что там говорить, элементарно не предоставляете возможность ознакомиться с правилами ведения ПИФов. Еще интересный момент: сотрудник банка весьма активно «лазит» в интернет-банке клиента, не давая возможность тому даже опомниться. А что же банк? Как реагирует банк в ситуации, когда клиент быстро (буквально через пару часов) опоминается и пытается вернуть все на исходные позиции? Банк просто затягивает. Дозвониться до горячей линии не так-то просто, а если вам это и удалось, то вас будут бесконечно переключать, так как сотрудники колл-центра ничего решить не могут и претензии регистрируют очень неохотно. Реально что-то можно сделать только дозвонившись до службы качества, но и то только на словах…. Вас начинают все дружно отправлять в Управляющую компанию…. А до нее вы не дозвонитесь ни в вечернее рабочее время, ни в утреннее. После долгих объяснений и возмущений, вам удастся зарегистрировать претензию – заявление, и вам даже на него, наверное, ответят (хотя так и не смог понять ответ был дан на претензию, зарегистрированную службой качества или письменную, которую привез в отделение банка лично и мне даже зарегистрировали претензию). Правда в ответе только общие слова и выгораживание своего сотрудника…. Теперь по сути: обратился в банк для переоформления вклада. Менеджер по работе с клиентами предложила вместо вклада вложится в ПИФ, сказав, что сумма вклада сохраняется (да-да, про комиссии и про то, что это игра моими деньгами на бирже молчок), что доход не подлежит налогообложению, оформила все в моем личном кабинете, доверив мне ввести исключительно коды подтверждения операций. А вот когда дома понял, что меня просто развели на деньги, банк урегулировать вопрос отказался. Все у них уже прошло… К слову, при покупке я потерял на комиссиях 16 тыс. рублей….На расторжении сложно сказать. Так как за те несколько дней, что они крутили мои деньги, они же взяли с меня комиссию за обслуживание моего счета… В итоге, благодаря ПСБ и его сотруднице за неделю я потерял 59 тысяч рублей… Кстати, подробного отчета о списанных комиссиях не предоставлено… Типа считайте все сами…. Так что призываю всех серьезно задуматься о том, стоит ли связываться и доверять банку, который обманывает клиентов…. Ответ представителя банка31.01.2022 18:21:25 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Олег Евгеньевич, Ваш отзыв направлен в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



