Неправомерное списание средств

31.12.2021 21:08:25

15.12.2021 судебный пристав отозвал взыскание средств с моих карт. Постановление было отправлено во все банки, где у меня открыты счета. Единственный банк, который до сих пор проигнорировал постановление - "Промсвязьбанк". 24.12.2021 я описала ситуацию и отправила постановление в мобильном приложении банка в чате с оператором, где мне предложили обратиться на горячую линию и ничего не исправили. 29.12.2021 я обратилась в отделение банка лично, где мне также не помогли и сказали ждать, пока постановление дойдет до центрального офиса. Денежные средства все это время продолжают списываться. Я крайне разочарована бездействием сотрудников банка, ведь для того, чтобы вернуть списанные незаконно средства - мне потребуется делать запрос на возврат у пристава.

Ответ представителя банка

25.01.2022 12:58:44

Уважаемая Лидия!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что к нам от УФССП в отношении Вас поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (Постановление). С учетом требований законодательства (Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве») Постановление было принято нами к исполнению. Факт поступления к нам постановления об отмене мер по Постановлению не зафиксирован. На основании вышеизложенного сообщаем, что действия Банка в указанной ситуации являются корректными и правомерными. Для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться непосредственно в УФССП.
Дополнительно сообщаем, что ошибок в работе сотрудников Банка не установлено, консультации были предоставлены корректно. Также по имеющимся у нас сведениям, при Вашем обращении в офис Банка, Вами не были предоставлены необходимые документы (сопроводительное письмо) для возможности урегулировать ситуацию.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

С уважением,
Ваш ПСБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лидия Витальевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Лидия
27.01.2022 15:36:30
Сегодня подошла в очередной раз в отделение банка, уже с дополнительным письмом от пристава. Сотрудники коллективно решали,что с ним делать,компетентности 0. Арест снимут через 3-5 дней! Что делать с уже списанными деньгами - не знают. Предложили писать заявление в свободной форме, работа не отлажена. Пристав не работал все новогодние праздники и все это время с меня продолжали списывать денежные средства. Хочу напомнить, что другим банкам не понадобились дополнительные документы от пристава, аресты сняли на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после постановления и моих усилий для этого не понадобилось. В банке мне утверждают,что документооборот электронный,но писем от пристава не получали. Как такое отношение допустимо в работе банка?
Ссылка 0