Отказ в предоставлении услуги

20.11.2021 15:43:28

Обратилась 20.11.21 в Отделение банка на Народного Ополчения. Мой отец выдал мне доверенность банковскую на распоряжение денежными средствами, через определённое время у него на фоне коронавируса случился инсульт. Я решила закрыть счёт, чтобы оплатить его лечение, но оригинала доверенности не нашла. Обратилась в банк, тк у них находится вторая доверенности и есть пометка о ее выдаче. Банк отказал в разговоре со мной по причине отсутствия у меня оригинала. Я в безвыходной ситуации, после инсульта отец потерял возможность говорить и я без средств к его реабилитации.

Ответ представителя банка

29.11.2021 12:16:32

Уважаемая Анна Юрьевна!<br />
К сожалению, мы так и не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку
по Вашему отзыву, не представляется возможным.
Тем не менее, мы заинтересованы в установлении причин возникшей ситуации, поэтому данные со ссылкой
на Ваш отзыв, Вы можете прислать в любое время на электронный адрес complaint@psbank.ru.
С уважением, Промсвязьбанк. <br />
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.