Неисправный банкомат не перечислил деньги на счет

27.09.2021 23:53:37

На сегодня, 27.09.2021, так и не вернул мне деньги. Бездействие и отсутсвие лояльности к клиенту. Отсутствие приоритета в работе с претензиями с неисправным банкоматом! Более того 22.09.2021 ПСБ прислал сообщение о продлении сроков рассмотрения претензии!!! Прошу разобраться!

Ответ представителя банка

29.09.2021 17:59:22

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что сообщили о случившейся ситуации.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем о том, что денежные средства 29.09.2021 были зачислены на счет Вашей банковской карты.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов.
Приносим Вам искренние извинения, надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций, и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас.
С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валерия Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.