Нарушение сроков рассмотрения заявления

23.09.2021 11:53:17

9.08.21 я, Юрий Петрович, согласно требований финмониторинга обратился в филиал банка в г. Воронеже ( ул. Плехановская). Работник банка оповестила , какие документы я должен предоставить в банк, что я и сделал 20.08.21 в промежуток времени между 17 и 18 часами. После месяца неоднократных обращений по поводу данного вопроса, в том числе в офис в г. Санкт-Петербурге, я так и не получил вразумительного ответа, кроме как невыполненных обещаний. Более того, неоднократно обращался по данному вопросу мое доверенное лицо. Результат тот же - документы в финмониторинг не поступили по сегодняшний день. На днях прозвучала фраза, что документы, возможно, утеряны… особенно, если учесть, что для их предоставления мною специально был проделан маршрут Испания- Россия-Испания. Сегодня мною была отправлена жалоба в ЦБ России. На основании вопиющей бездеятельности прошу принять хоть какие-то меры, кроме предложений приехать для подачи заявления мне ещё раз.

Ответ представителя банка

22.10.2021 16:08:58

Уважаемый Юрий Петрович!

Благодарим Вас, что нашли время сообщить нам о возникшей ситуации.
Просим Вас с пониманием отнестись к нашим обязанностям, определенным Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ (Закон) в части выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных совершаемых клиентами операций, дающих основания полагать, что сделки / операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансирования терроризма.
Отметим, что в рамках Закона мы вправе запрашивать у Клиента документы и сведения по совершаемым операциям, а также на основании п. 11 ст. 7 Закона отказать в выполнении распоряжений Клиента о совершении операций, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Закона.
Обращаем внимание, что в целях урегулирования ситуации, профильным подразделением были запрошены дополнительные документы, а также информация по ряду операций, совершенных по Вашему счету, открытому в Банке. Сообщаем, что со стороны сотрудников офиса Вам были осуществлены звонки с целью информирования Вас об этом, однако дозвониться до Вас не удалось, при этом 23.09.2021 сотрудниками дополнительного офиса «Комендантский» данная информация была предоставлена Вашему представителю. На текущий момент дополнительные документы и сведения Вами не были предоставлены.
Надеемся, что нам удалось прояснить сложившуюся ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий Петрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.