Блокировка и невыдача денежных средств

26.07.2021 17:38:37

Добрый день. 27.06.2021 на Таращанцев, Волгоград, снимала в банкомате "Газпромбанк" денежные средства в размере 17000 с банковской карты "Промсвязьбанк", но денежные средства заблокировались. Сегодня 26.07.2021, денежных средств так и не поступило. Писала письменные обращения в оба банка, ходила лично, но результата до сих пор нет. Прошу разобраться в данной ситуации и в соответствии со статьей 856 ГК РФ "Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по банковскому счету" заплатить неустойку. В случаях несвоевременного зачисления банком на счет клиента поступивших клиенту денежных средств, либо их необоснованного списания со счета, а также невыполнения или несвоевременного выполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета, либо об их выдаче со счета, банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены статьей 395 настоящего Кодекса, независимо от уплаты процентов, предусмотренных пунктом 1 статьи 852 настоящего Кодекса.

Ответ представителя банка

29.07.2021 17:36:46

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что сообщили нам о случившейся ситуации. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

В ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что на Ваше имя в Банке открыт счет (Счет), к которому выпущена зарплатная карта "Все включено" (Карта).

Вами с использованием Карты были совершены операции снятия наличных денежных средств со Счета в банкомате стороннего банка.

По факту получения Вашего обращения, нами были инициированы мероприятия для возврата денежных средств, по результатам которых, денежные средства 28.07.2021 были зачислены на Ваш Счет. Ошибок в действиях Банка не зафиксировано.

Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций.


С уважением, Промсвязьбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лидия Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.