Работа банкомата ПСБ

18.06.2021 15:48:48

15 июня 2021 банкомат, установленный в отделении ПСБ (Москва, ул. Ярцевская, 32) не зачислил денежные средства на мой счёт. Мною было написано Заявление и сотрудник ПСБ пообещал, что после инкассации банкомата мои деньги в течении пары дней поступят на мой счёт. 17 июня деньги не поступили и я позвонил на горячую линию ПСБ, попросил разобраться. Сотрудница горячей линии сказала, что информация или денежные средства поступят в течении трёх дней, т.е. 18 июня 2021 года. Сегодня 18 июня 2018 года деньги на счёт не поступили и я позвонил снова на горячую линию, теперь же сотрудница горячей линии говорит, что заявление в работе и ждите тридцать дней. У меня в связи с этим вопрос и претензия сколько в 21 веке надо банку ПСБ времени чтобы провести инкассацию банкомата ПСБ и вернуть деньги клиенту? Для меня захваченная вашим банкоматом сумма очень и очень существенна и я не готов замораживать такую сумму (которую я планировал перевести за туристическую путевку) только из-за того что ПСБ не следит за корректной работой своих банкоматов (данный банкомат регулярно захватывает деньги клиентов). В отделении ПСБ мне посоветовали класть деньги через кассу, но не проще ли банку заменить некорректно работающий банкомат? Прошу предпринять все усилия для скорейшего возврата мне моих средств и заменить банкомат ПСБ, установленный в отделении ПСБ по адресу: Москва, ул. Ярцевская, 32.

Ответ представителя банка

15.07.2021 15:35:03

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что сообщили о случившейся ситуации.

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам, что денежные средства 21.06.2021 были зачислены на счет Вашей банковской карты.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов.

Приносим Вам искренние извинения, надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций, и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас.


С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Борисович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.