Некорректная информация в БКИ

19.05.2021 12:33:37

28.04.21 мной полностью был погашен ипотечный кредит в Промсвязьбанке. 07.05.21 я проверила свою кредитную историю, изменения банк не внес. Я написала претензию в банк и получила ответ, что инфо скорректирована. 19.05.21 я еще раз проверила кредитную историю через Сбербанк, изменения так и не внесены. 1. Банк за 22 дня не дал корректной информации в БКИ. 2. Банк нагло врет о внесении изменений в БКИ (смс о внесении изменений от банка от 12.05.21). 3. Банк отказывается идентифицировать мою личность и на основании этого сотрудник говорит, что ответ на мою претензию "на усмотрение банка". 4. Банк не предоставил инфо в службу судебных приставов о полном погашении кредита и снятии обременения с залога.

Ответ представителя банка

04.06.2021 09:59:37

Уважаемая Ирина Сергеевна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы провели повторную проверку по Вашему обращению, по результатам которой установлено, что ранее банком в Бюро кредитных историй (БКИ) была направлена актуальная информация об исполнении Вами обязательств по кредитному договору. Отметим, что со стороны БКИ в банк поступило подтверждение об успешном обновлении данных.
Таким образом, по вопросу корректности отображаемой информации, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в БКИ.
Дополнительно сообщаем, что сотрудником банка 24.05.2021 был осуществлен выезд в УФССП для передачи заявления на закрытие Исполнительного производства в связи с погашением Вами задолженности по кредитному договору в полном объеме.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.