Возникновение просроченной задолженности

18.04.2021 14:32:54

Хочу пожаловаться на сотрудников филиала Промсвязьбанка в Химках по адресу: Юбилейный проспект, д. 60 и на работу подразделений банка в целом. Опишу свою ситуацию. В конце декабря 2020 у меня истек срок действия карты ПСБ Трансаэро, взамен которой банком была выпущена по умолчанию новая, ее активировать я не собиралась, планировала пополнит кредитный лимит за покупки по старой карте и закрыть ее. Для этого обратилась в офис банка на Юбилейном просп, 60, в Химках, в котором я обслуживаюсь последние 6 лет. В общей сложности я являюсь клиентом банка около 15 лет и ни разу не допускала ни одной просрочки по платежам. Я обратилась к менеджеру, объяснила, чего я хочу, мне был выписан кассовый ордер и я внесла в кассу средства. Во время внесения средств кассир уточнила, на ту ли карту мы вносим средства, потому что как ей показалось, карточный счет отличался. Я уточнила у менеджера. Она ответила, что не переживайте, карточный счет один и средства поступят куда необходимо. Я ушла, в полной уверенности, что погасила кредитный лимит и все в порядке. Через несколько дней мне стали приходить смс о необходимости погашения задолженности, я очень удивилась и обратилась на горячую линию, для составления претензии. Попутно выяснилось, что средства были отправлены в итоге не на тот карточный счет, а на другой, это счет карты, которая истекла еще в 2018 году, но счет которой оказывается был действующим и все это время копилась сумма процентов за его обслуживание (о чем меня никто ни разу не уведомил). После составления претензии на горячей линии, я дополнительно обратилась в тот же офис и еще письменно описала ситуацию в заявлении. Периодически звонила на горячую линию и приходила в отделение, в то же самое время из управления по просроченной задолженности звонили почему-то моей пожилой маме и просили "воздействовать" на меня, чтоб я погасила задолженность, при этом со мной никто не связывался, я постоянно звонила им сама и говорила, что я жду ответ банка и оплачу только после этого. Ответ был получен мной только через полтора месяца с момента обращения, само собой, Банк не усмотрел никакой своей ошибки, по их мнению все было корректно...Плюнув на все это, я пришла в отделение, чтобы закончит эту ситуацию. 16.04. 21 написала 2 заявления с просьбой закрыть все мои действующие счета и внесла через кассу сумму задолженности (причем получается повторно). Каково же было мое удивление, когда сегодня, 18.04.21 я получила смс с просьбой погасить просроченную задолженность!!!! Я позвонила на горячую линию, в службу просроченной задолженности, где мне сообщили, что не видят никаких оплат от 16.04.21. Сегодня выходной день и я не могу обратиться в отделение Банка. А хочется уже и в суд и в прокуратуру!

Я прошу разобраться в возникшей ситуации и помочь мне закончить все взаимоотношения с этим Банком. На руках у меня имеются все документы, копии заявлений и кассовые ордера о внесении средств.

Ответ представителя банка

23.06.2021 11:14:43

Уважаемая Ирина!

В первую очередь, хотим отметить, что ранее со стороны банка Вам в Личный кабинет системы PSB-Retail (Интернет-банк) был направлен ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых в отзыве вопросов.
Еще раз отмечаем, что по результатам проведенной проверки, факт некорректных действий со стороны сотрудников дополнительного офиса «Химки» (Офис) не подтвержден. Вместе с тем, мы допускаем, что между Вами и сотрудниками Офиса могло возникнуть недопонимание. Мы учли изложенные Вами в отзыве замечания и довели их до сведения руководства Офиса для принятия необходимых мер.
В части осуществления звонков по вопросам оплаты задолженности сообщаем следующее. В случае ненадлежащего исполнения заемщиком своих обязательств банк вынужден предпринимать меры по его информированию о наличии просроченной задолженности и достижению договоренности о сроках ее оплаты. В связи с чем банк осуществляет звонки на номера телефонов, указанные клиентом в качестве контактных. Отметим, что в ходе проведенной проверки выявлен факт осуществления звонков на номер телефона Вашей мамы, который был указан Вами в качестве телефона контактного лица при оформлении кредитной карты.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.