Двойное списание за страховку

09.02.2021 15:26:05

06.02.20. После получения кредита оператор Ш.Н.А. оформляла юридический сертификат. После того, как я подписал заявление, она сказала что платёж не прошёл и уже подписанное мною заявление она удалит и распечатает новое. Во второй раз я также подписал заявление и мне сказали что платёж опять не прошёл. Только с третьего раза получилось. Как оказалось потом деньги и в первый раз были списаны, только оператор перепутала и списала деньги с другого счета. Я об этом узнал через три месяца, зайдя к себе в личный кабинет, и сразу позвонил в банк. По телефону мне сказали, что это ошибка и нужно приехать к ним в отделение и написать заявление, и тогда мне всё вернут. 17.06.20 я написал заявление на возврат денег. 28.10.20. Я получил ответ, который меня не устроил и 29.10.20 я написал ещё заявление в отделении "Китай город" и 16.12.20 получил ответ, в котором говорится, чтобы я сам разбирался с этой юридической службой. Позвонив в "Европейскую юридическую службу мне сказали, что деньги они не возвращают, и ещё сертификат который мне выдали в банке не действителен. Сертификата с номером PSB 1124801541 у них в базе нет. Получается два раза списали деньги за несуществующую услугу. Просьба разобраться с этим и обязать банк вернуть мне денежные средства.

Ответ представителя банка

11.02.2021 13:52:39

Уважаемый Роман!

Благодарим Вас за оставленное обращение и в ответ сообщаем следующее.
В первую очередь, отметим, что 19.06.2020 и 03.12.2020 Вам со стороны банка были предоставлены письменные ответы, содержащие разъяснения по существу затронутой ситуации.
Повторно обращаем внимание, что 06.02.2020 Вами было оформлено два заявления на перевод денежных средств с Ваших банковских счетов в пользу ООО «Европейская юридическая служба» (далее – ООО «ЕЮС») в оплату сертификатов «ЮРИСТ24.Стандарт».
При этом, по результатам проведенной проверки факт некорректных действий со стороны сотрудника дополнительного офиса «Сокол» не выявлен. В настоящее время, мы можем только предположить, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание.
Необходимо отметить, что банк не является эмитентом указанных сертификатов и не несет ответственности за действия сотрудников сторонней организации. В связи с чем, по всем вопросам, связанным с исполнением обязательств, предусмотренных сертификатами, Вам необходимо обращаться непосредственно в ООО «ЕЮС».
Контактная информация ООО «ЕЮС» размещена на бланке Сертификатов.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Роман, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.