Открытие карты без согласия

05.02.2021 10:31:20

05.02.2021г. получено СМС об открытии карты в Промсвязьбанке. Так же, направлен пароль от входа в интернет банк и информация о подключенном СМС уведомлении. Заявление об открытии счета и выпуске карты я не писала. Согласия на обработку персональных данных не давала. Ответа от ПСБ при звонке на горячую линию не получила.

Ответ представителя банка

29.03.2021 16:10:31

Уважаемая Ольга Валерьевна!
Благодарим вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
В рамках зарплатного проекта банка с организацией-работодателем на ваше имя была выпущена банковская карта и открыт банковский счет для расчетов с ее использованием. При вашем обращении в офис банка от получения данной карты вы отказались.
На основании изложенного сообщаем, что по результатам проведенной проверки факт некорректных действий со стороны сотрудников Контакт-центра банка не подтвержден. Ввиду того, что при обращении на линию Контакт-центра банка вы отказались от прохождения процедуры идентификации, информация вам не была предоставлена.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.