Банк не возвращает деньги

02.02.2021 12:50:14

При переводе денег 29.02.2021 с карты банка ПромСвязьБанк (зарплатный клиент) произошла техническая ошибка (по вине банка) и перевод с карты на карту (мою же) другого банка был заблокирован. В тот же день я связался по горячей линии с консультантом банка. Который пояснил, что ошибка есть и максимум до конца дня (29.02.2021) деньги вернутся на счет. 30.02.2021 на счете денег не появилось. Опять позвонил (30.02.2021) на горячую линию банка, консультант заверил, что вопрос более серьезный и с ним разберутся сразу же на следующий рабочий день (01.02.2021), и что заявку она составила. На след рабочий день (01.02.2021) деньги на счет так и не вернулись. Позвонил опять на горячую линию банка, в этот раз консультант обвинил меня, в том что я сам отменил перевод и сделал его повторно, но уже по номеру счета карты, а зачисление в таком случае идет дольше. Заверил до конца дня 01.02.2021 деньги появятся на счету. Что опять не произошло. 02.02.2021, я опять позвонил на горячую линию банка, банк признал свою ошибку и предложил еще подождать три дня пока деньги вернутся на счет. При этом сообщили, что все три дня никаких заявок с моей стороны не было, и что они только сегодня (02.02.2021) начнут разбираться со своей ошибкой, только после того как я подам заявку. Таким образом я уже 5 дней не могу воспользоваться своими деньгами. Усматриваю в действиях банка мошеннические действия. Прошу провести проверку банка и помочь вернуть мне мои деньги. Т.к. это зарплата и других источников дохода у меня нет, я сильно нуждаюсь в них.

Ответ представителя банка

25.03.2021 16:22:56

Уважаемый Станислав Леонидович!

Благодарим вас за то, что сообщили нам о ситуации.
По результатам проведенной проверки, был установлен факт некорректных действий со стороны сотрудников Контакт-центра банка (КЦ). Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Информация по ситуации была доведена до сведения руководства КЦ с целью принятия необходимых мер.
Дополнительно сообщаем, что по имеющейся у нас информации, ситуация урегулирована, денежные средства разблокированы.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше мнение о работе банка в целом, и мы продолжим дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Станислав Леонидович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.