Ужасное отношение к клиентам

18.01.2021 17:20:38

Меня обслуживали в г Рязани, на улице Есенина, 13Г. Срок договора закончился, деньги вовремя не заказаны. О том, что банк разорвал свои отношения со страховой компанией меня никто не уведомил. Оказывается эту работу должен делать сам клиент, а банковские работники будут молча хлопать глазами с поддержки управляющей. Сотрудники даже не могут отправить заявление в страховую компанию. Везти его должен сам клиент. Это говорит о безответственности работников банка. Единственную помощь которую мне оказали, это предоставили реквизиты банка и отксерокопировали написанное мною заявление на получение денег. Управляющая вышла к нам разговаривать без медицинской маски, этим демонстрировала свое пренебрежительное отношение к клиентам.

Ответ представителя банка

16.03.2021 09:07:00

Уважаемый клиент!
Мы провели проверку по вашему отзыву и готовы сообщить следующее.
18.01.2021 вы обратились в офис банка для снятия наличных денежных средств по окончанию договора СК МАКС - Жизнь (Инвестиционное страхование жизни), оформленного 18.01.2018. Сотрудник банка сообщил вам о необходимости оформления заявления на страховую выплату по риску "Дожитие" и предложил помощь в его оформлении. Так же вам было сообщено, что сотрудничество банка с СК "МАКС-Жизнь" по реализации ИСЖ и НСЖ прекращено с 18.03.2019, в связи с чем, все документы, необходимые для получения возврата страховой суммы по договорам страхования от СК "МАКС-Жизнь", клиентам банка необходимо предоставить самостоятельно в офис страховой компании или направить Почтой России. Для вашего удобства сотрудник сообщил адрес СК "МАКС-Жизнь" в г. Рязани для предоставления уже подготовленного, полного пакета документов.
Хотим отметить, что обеспечение безопасности и сохранение здоровья клиентов и работников является для нас приоритетной задачей. Обслуживающие офисы банка соблюдают все меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Во время вашего обращения управляющая офиса покидала офис банка, у выхода сняла маску, после этого вы обратились к ней с вопросом о правомерности действий сотрудников, на что вам была предоставлена информация о том, что сотрудники офиса банка действуют согласно Регламента, консультация проведена корректно.
Дополнительно хотим сообщить, что 25.02.2021 денежные средства вами были получены.
С уважением, Промсвязьбанк.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.