Жалоба в банк

25.12.2020 03:06:56

Здравствуйте. Моя ситуация так и не прояснилась. Я так до сих пор и не получил ответа на свои вопросы. 24.12.2020 позвонил в ваш банк, сотрудники опять меня переключали с одного на другого, в итоге оператор ваш выслала мне адрес электронной почты вашего банка и попросили чтоб пристав повторно выслал постановление о снятии ареста. Я позвонил приставу и пристав по электронной почте очередной раз отправила постановление. По истечению восьми примерно часов я звоню в банк ваш для уточнения информации, на что мне опять отвечают, что ничем мне не могут помочь и что к ним ничего не приходило. Потом девушка сотрудник переключилась меня еще раз. Там мне вообще сказали, что якобы банк никогда не принимал во внимание электронные письма и что пристав должна отправить им теперь письменное бумажное постановление. Это как вообще понимать!!!! И почему в вашем банке постоянно меняются то даты, то суммы ареста одного и того же. Сколько можно уже меня обманывать.

Ответ представителя банка

26.03.2021 09:34:04

Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим прокомментировать ситуацию.
Необходимо отметить, что в соответствии с ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования.
Ранее в банк из УФССП поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства, размещенные на Вашем счете (Постановления о взыскании). В соответствии с требованием законодательства РФ Постановление о взыскании было принято банком к исполнению.
На основании указанного Постановления о взыскании в период с 23.11.2020 по 25.02.2021 банком было осуществлено списание денежных средств в пользу УФССП. При этом, в указанный Вами период в Банк постановление об отмене взыскания/окончании исполнительного производства из УФССП не поступало.
05.03.2021 из УФССП поступило Постановление об отмене взыскания, которое было принято банком к исполнению.
Отметим, что по результатам проведенной проверки нарушений со стороны сотрудников банка не зафиксировано.
Мы сожалеем, что сервис банка не оправдал Ваших ожиданий. В настоящее время мы можем только принести искренние извинения, если действия сотрудников показались Вам некорректными.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.