Хамство банка и отсутствие поддержки клиента
19.12.2020 01:52:05
Столкнулась с полным отсутствием поддержки СП банка Получала 14.08.20 в офисе карту Хорошее настроение (уже издевательское название). При получении карты, менеджер озвучила, что основное преимущественное отличие карты-начисление процентов на остаток, но нужно совершить обязательно покупок на сумму не менее 5 тыс. Все условия выполнила и-ничего, написала в чат СП, пришел ответ-проценты будут начислены в течении 20 дней, прошел еще месяц-ничего, пишу через систему сообщений, приходит ответ - проценты отменены, внимание (!), с 20.02.20! На моё возмущенное - а почему об этом не знает ваш сотрудник в офисе? Мне было предложено составить претензию, составила. Надеялась получить хоть что-то от банка - в ответ с августа 2020 только извинения за причиненные неудобства. А возмещение упущенной выгода за счет непрофессиональных сотрудников? Далее, решила снять остаток с этой карты, ознакомиться с тарифами на сайте не смогла, т.к они в виде файла эксель, а эту программу мой смартфон и ноутбук не поддерживает, а деньги были очень нужны! Стоя у банкомата трижды безрезультатно звонила в СП. Последняя попытка была уже после того, как на чеке я увидела остаток суммы за минусом неимоверной комиссии!! Сообщение о комиссии в банкомате выходит в урезанном виде - только о том, что комиссия может быть снята, для выяснения я и пыталась дозвониться в банк! Смогла дозвониться только на утро следующего дня, где мне было предложено составить обращение для проведения якобы расследования. Написала, ответ ждала месяц. Обычно при таких ситуациях банки идут навстречу и комиссию возвращают, тем более если обращение сразу, но это не про этот банк! Издевательски выглядит и сам ответ банка - отмечаем, что со своей стороны Банк информирует клиентов о размере комиссионного вознаграждения в Тарифах, ознакомиться с которыми Вы можете на корпоративном Интернет-сайте Банка (www.psbank.ru), в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов. Также информацию Вы можете уточнить в Контакт-центре Банка по телефону 88003330303 . Ответ представителя банка26.03.2021 09:21:44 Уважаемая Татьяна Валерьевна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



