Хамство банка и отсутствие поддержки клиента

19.12.2020 01:52:05

Столкнулась с полным отсутствием поддержки СП банка Получала 14.08.20 в офисе карту Хорошее настроение (уже издевательское название). При получении карты, менеджер озвучила, что основное преимущественное отличие карты-начисление процентов на остаток, но нужно совершить обязательно покупок на сумму не менее 5 тыс. Все условия выполнила и-ничего, написала в чат СП, пришел ответ-проценты будут начислены в течении 20 дней, прошел еще месяц-ничего, пишу через систему сообщений, приходит ответ - проценты отменены, внимание (!), с 20.02.20! На моё возмущенное - а почему об этом не знает ваш сотрудник в офисе? Мне было предложено составить претензию, составила. Надеялась получить хоть что-то от банка - в ответ с августа 2020 только извинения за причиненные неудобства. А возмещение упущенной выгода за счет непрофессиональных сотрудников? Далее, решила снять остаток с этой карты, ознакомиться с тарифами на сайте не смогла, т.к они в виде файла эксель, а эту программу мой смартфон и ноутбук не поддерживает, а деньги были очень нужны! Стоя у банкомата трижды безрезультатно звонила в СП. Последняя попытка была уже после того, как на чеке я увидела остаток суммы за минусом неимоверной комиссии!! Сообщение о комиссии в банкомате выходит в урезанном виде - только о том, что комиссия может быть снята, для выяснения я и пыталась дозвониться в банк! Смогла дозвониться только на утро следующего дня, где мне было предложено составить обращение для проведения якобы расследования. Написала, ответ ждала месяц. Обычно при таких ситуациях банки идут навстречу и комиссию возвращают, тем более если обращение сразу, но это не про этот банк! Издевательски выглядит и сам ответ банка - отмечаем, что со своей стороны Банк информирует клиентов о размере комиссионного вознаграждения в Тарифах, ознакомиться с которыми Вы можете на корпоративном Интернет-сайте Банка (www.psbank.ru), в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов. Также информацию Вы можете уточнить в Контакт-центре Банка по телефону 88003330303 .

Ответ представителя банка

26.03.2021 09:21:44

Уважаемая Татьяна Валерьевна!

Благодарим Вас за оставленную информацию и в ответ хотим пояснить следующее.
В соответствии с п. 3.05 Тарифов по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц «Хорошее настроение» Банком взимается комиссия за выдачу наличных денежных средств в банкоматах, ПВН Банка, сторонних банков и банкоматах банков-партнеров в размере, превышающем установленный ежедневный лимит (2% от суммы превышения). Информация о размере ежедневного лимита на выдачу наличных денежных средств также содержится в Тарифах.
Кроме того, до проведения операции по снятию наличных денежных средств в банкомате Банка на экране банкомата появляется предупреждение следующего содержания: «В случае, если Тарифами ПАО «Промсвязьбанк» по выпуску и обслуживанию Вашей банковской карты предусмотрена комиссия за проведение операции, в том числе за превышение лимита снятия денежных средств, сумма комиссии будет автоматически списана с Вашего счета».
Также хотим отметить, что в соответствии с п. 2.13 Правил, в рамках которых обслуживается Ваша карта, за пользование денежными средствами, находящимися на счете карты, Банк начисляет проценты в порядке, размере и сроки, установленные Тарифами. При этом, в п. 2.01.02 Тарифов установлено, что с 10.02.2020 начисление процентов Банком не осуществляется.
По результатам проведенной проверки был установлен факт некорректной консультации со стороны сотрудника операционного офиса «Петрозаводский», по условиям карты «Хорошее настроение». Информация о данном факте доведена до сведения руководства подразделения для принятия необходимых мер.
С учетом изложенного Банком было принято решение о возмещении суммы процентов за период с августа по ноябрь 2020г., сумма возмещения была зачислена на Ваш счет 12.02.2021.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете самостоятельно обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.