Жалоба на сотрудников банка

18.12.2020 16:46:17

Здравствуйте. Я имею зарплатную карту данного банка. На счёт был наложен арест и банк снимал всю сумму приходящую на карту. С работы в бухгалтерию тоже пришло постановление и там тоже с меня высчитывают 50%. В бухгалтерии предоставили справку приставу о том, что данная карта является зарплатной и пристав отправила по электронной почте в банк постановление о снятии ареста. После множественных звонков банк сотрудники банка не желают давать мне информацию, переключает меня с одного сотрудника на другого и никто из них не даёт ответа, почему банк снимает полностью всю сумму и почему после высланного приставом отмены ареста он до сих пор не снят. И приставам снятые банком деньги не поступают.

Ответ представителя банка

24.12.2020 15:36:26

Уважаемый Максим Васильевич!

Благодарим Вас за обращение и в ответ можем сообщить следующее.
В первую очередь, необходимо отметить, что 10.12.2020 в Вашем Личном кабинете Интернет-банка был размещен официальный ответ на обращение от 10.12.2020, содержащий разъяснения по существу затронутых вопросов.
В дополнение сообщаем, что cогласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Закон) банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств и сообщает судебному приставу-исполнителю. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме.
Ранее в банк из  ОСП по Жигаловскому и Качугскому районам УФССП по Иркутской области (УФССП) поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на Вашем счете, открытом в банке. С учетом указанных требований законодательства, постановление было принято банком к исполнению.
Обращаем внимание, что в соответствии с требованиями законодательства на отправителя наложена обязанность указывать код выплаты (поле 20 "Наз пл") в платежном поручении, в соответствии с которым банк контролирует возможность списания средств по постановлениям УФССП. При зачислении средств от работодателя в платежных поручениях и реестре не было заполнено поле 20. Рекомендуем обратиться к отправителю для предотвращения дальнейшего автоматического списания средств. Для возврата средств, перечисленных в адрес УФССП, необходимо обратиться непосредственно в УФССП.

Повторно отметим, что до настоящего времени в банке отсутствует постановление судебного пристава-исполнителя об отмене мер по постановлению.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Максим
24.12.2020 16:38:09
Здравствуйте. До сих пор не разъяснена эта ситуация.При очередном звонке в банк сотрудник предложила отправить мне адрес электронной почты, чтоб пристав повторно выслал постановление.я передал этот адрес приставу и она отправила постановление повторно.по истечению более восьми часов я опять звоню в банк для уточнения информации ,на что меня опять начали переключать с одного на другого и в итоге выяснилось что банк не принимает теперь такое обращение от приставов в электронном виде,что им нужно теперь письменное .вы скажите долго меня еще будут пинать так,у меня двое детей и я остался без средств
Ссылка 0