Работа банка
04.11.2020 13:00:25
В декабре 2019 я полностью досрочно погасила потребительский кредит в Промсвязьбанке. В октябре 2020 года я выяснила, что банк не направил в БКИ информацию о закрытии данного кредита, он числится активным, естественно, он влияет на размер финансовый нагрузки. Мной был направлен запрос в Промсвязьбанк на внесение корректных данных в БКИ. Банк указал срок рассмотрения 30 календарных дней. Срок истёк. Никаких уведомлений от банка я не получала, информацию предоставлять мне отказываются, ссылаясь на то, что мой запрос обрабатывает профильное подразделение и связаться с ним возможности нет. Прошу посодействовать в решении данного вопроса. Ответ представителя банка06.11.2020 21:58:45 Уважаемая Александра! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Александра, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



