Работа банка

04.11.2020 13:00:25

В декабре 2019 я полностью досрочно погасила потребительский кредит в Промсвязьбанке. В октябре 2020 года я выяснила, что банк не направил в БКИ информацию о закрытии данного кредита, он числится активным, естественно, он влияет на размер финансовый нагрузки. Мной был направлен запрос в Промсвязьбанк на внесение корректных данных в БКИ. Банк указал срок рассмотрения 30 календарных дней. Срок истёк. Никаких уведомлений от банка я не получала, информацию предоставлять мне отказываются, ссылаясь на то, что мой запрос обрабатывает профильное подразделение и связаться с ним возможности нет. Прошу посодействовать в решении данного вопроса.

Ответ представителя банка

06.11.2020 21:58:45

Уважаемая Александра!

Благодарим Вас за информацию.
Информируем Вас о том, что по результатам проведенной проверки банком были осуществлены необходимые действия по корректировке данных, ранее переданных в бюро кредитных историй.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Александра, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.