Удержание комиссии без предупреждения банком
31.10.2020 09:42:18
27.10.2020 г. я пополняла свою личную карту, открытую в стороннем банке, с карты ПАО «Промсвязьбанк». После введения необходимых реквизитов в интернет-банке на мой телефон поступило сообщение от ПАО «Промсвязьбанк» с кодом подтверждения операции. При этом, ни в смс-сообщении, ни на экране компьютера не было никакой информации о размере комиссии, которая будет взыскана банком за проведение указанной операции. Операция не провелась и в 20:04 на мой телефон поступило новое смс-сообщение о том, что моя карта заблокирована. Поскольку со службы безопасности мне в этот день никто не перезвонил, на следующий день я поехала сама в офис банка, расположенный по адресу: г. Великий Новгород, ул. Розважа, д.15. Мне провели операцию и сняли блокировку с карты. В соответствии со пунктом 1 ст. 10 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с пунктом 2 вышеуказанной статьи информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), полную сумму, подлежащую выплате потребителем. В соответствии с ФЗ от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» кредитные организации обязаны до совершения операции информировать клиента о размере комиссионного вознаграждения, взимаемого за указанную операцию. В смс-оповещении от банка от 27.10.2020 г. 20:01 не содержалось никакой информации о размере комиссии, которая будет с меня удержана. Более того, когда я на следующий день обратилась в офис банка для разблокировки карты, и сотрудница при мне звонила в службу безопасности чтобы подтвердить операцию и снять блокировку, до меня также не было доведено, что за указанную операцию с меня будет удержана комиссия. Фактически, я узнала об удержании, только зайдя в свой личный кабинет интернет-банка. Я являюсь активным клиентом вашего банка, пользуюсь зарплатной картой, ежемесячно совершаю покупки в магазинах с использованием средств карты, а также совершаю денежные переводы, открываю вклады и совершаю многие другие операции. Мне как постоянному и давнему клиенту вашего банка очень неприятна данная ситуация, что банк без предупреждения списал с меня 750 руб. и что я узнала об этом совершенно случайно, зайдя в свой личный кабинет. Всегда очень внимательно читаю смс-оповещения, информацию на мониторе и т.д. и никогда не думала, что столкнусь с подобным. На основании ст. 10 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ФЗ от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» прошу компенсировать причиненные мне убытки в размере 750 руб. путем зачисления указанной суммы обратно мне на карту, либо полностью отменить произведенную операцию также с возвратом мне комиссии. Надеюсь на ответную положительную реакцию. Жду обратную связь на электронную почту. Ответ представителя банка03.11.2020 11:04:06 Уважаемая Ольга Николаевна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Могу ли я теперь отменить данную операцию с возвратом удержанной комиссии, так как мне необходимы данные деньги? Если бы я знала о том, что будет удержана комиссия, сняла бы данную сумму в офисе банка, тем более все равно ездила туда.
Что именно мне необходимо сделать? Я переводила деньги самой себе на другую карту (стороннего банка), то есть я сама являюсь и отправителем, и получателем денежных средств.
Уважаемые представители банка, прошу посодействовать мне в решении данной проблемы.