Банк отказался выдать карту МИР по доверенности

23.10.2020 13:25:57

У меня есть дебетовая карта 4***8, выданная Глобэкс Банком. После присоединения его к Связь-Банку я посетил их офис и уточнил свои данные. После я получил сообщение, что Связь-Банка присоединен к Промсвязьбанку. Зайдя в личный кабинет интернет-банка ПСБ, я обнаружил, что ПСБ самовольно наложил ограничение на лимит суточных операций в размере 30 т.р. И стали требовать, чтобы я лично явился в офис банка для снятия этих ограничений. Требование явно незаконное, т.к. ПСБ является правопреемником Глобэкс Банка и Связь-Банка. Т.к. я не имею возможности физически посетить офис ПСБ, я оформил доверенность на сына и дочь на любые операции с открытием, закрытиям, операциям с моими дебетовыми картами в Сбербанке, ПромСвязьбанке и других. Мое доверенное лицо заказало для меня карту МИР, карта готова, доставлена в офис ПСБ, но выдать ее моему представителю отказываются. Отказ ничем не обосновывают, хотя доверенность проверили и их юристы подтвердили ее законность. Я хочу, чтобы выдали мою карту МИР моему представителю и сняли ограничения/лимиты с моих операций в интернет банке ПСБ.

Ответ представителя банка

01.12.2020 13:23:27

Уважаемая Владимир!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 1.12. Правил выпуска и обслуживания международных банковских карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц, при получении банковской карты держатель (лицо, на имя которого выпущена банковская карта) должен поставить собственноручную подпись в присутствии работника Банка либо иного уполномоченного Банком лица на специальной полосе для подписи, расположенной на оборотной стороне банковской карты (кроме виртуальных банковских карт).
На основании Правил, получение банковской карты является операцией, которая по своему характеру может быть совершена только держателем карты лично и, соответственно, осуществление данного действия лицом, действующим от имени держателя на основании доверенности, не допускается.
Таким образом, Банк не может выдать банковскую карту, выпущенную на Ваше имя, 3-му лицу.
Дополнительно сообщаем, что комиссия за обслуживание Вашей банковской карты была удержана ошибочно. В настоящий момент осуществлены исправительные проводки, комиссия отменена, денежные средства возвращены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание и плодотворное сотрудничество в будущем.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Константинович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Владимир
02.12.2020 17:30:29
Оригинальные ребята. Прислали СМС неделю назад, что комиссию вернут, здесь написали отзыв. Сразу и здесь, и в СМС предложили сказать им спасибо за такое решение...
Но...
Деньги так и не перечисляют.
Не заслуживают ребята благодарности!
Ссылка 0