Безобразное отношение к клиентам

18.10.2020 21:53:41

22.06.20 направил Претензию в банк о незаконном отключении от Интернет-Банка. До н.в. нет ответа. Считаю сотрудников центра контроля качества и клиентских впечатлений бессердечными и бессовестными, а Руководителя - не соответствующим занимаемой должности.

Ответ представителя банка

21.10.2020 17:17:08

Уважаемый Леонид!

Приносим искренние извинения за увеличение сроков рассмотрения Ваших обращений. В настоящее время, банком проводится комплексная проверка по фактам, изложенным в них. 
Обращаем Ваше внимание, что по итогам проверки Вам будут предоставлены пояснения в форме официального ответа от банка.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Леонид, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.