Согласно Постановлению Правительства от 16.05.2020 N 696 наша организация ИП имеет право на получение кредита для возобновления деятельности.
1 июля 2020 года было получено одобрение от банка ПСБ на кредит в размере 78 845 р.
Были выполнены все необходимые действия: открытие расчетного счета, предоставление необходимых документов, активирование бизнес - карты и т. д.
На протяжении месяца было совершено огромное количество звонков на горячую линию по вопросу перевода средств на расчетный счет.
И в каждом обращении специалисты банка просили выполнить то или иное действие: положить на карту средства для списания за кодовое слово, списание средств за обслуживание карты и т. д. о чем не было предварительно сказано ни слова. Все необходимые суммы были внесены.
Открыт расчетный счет и произошло списание внесенных нами 750 р за все дополнительные условия.
Изначально при визите в отделение банка не было сказано ни слова об этих дополнительных условиях.
В итоге, на данный момент, 11 августа, средства так и не перечислены.
При личном обращении 6.08 2020 г. в отделении банка расположенного в г. Зеленограде, специалист заявила, что необходимо подавать заявку на кредит заново???
Было написано письмо в службу поддержки банка, была составлена претензия при личном обращении в отделение банка, но никакого ответа не получено.
После одобрения, прошло уже достаточно много времени, сожалеем, что не обратились в другой банк.
Прошу разобраться в данной ситуации в максимально кратчайшие сроки.
Оставляю за собой право обратиться с обращением в ФАС и ЦБ России.
С уважением, Элла Михайловна.
Ответ представителя банка
21.08.2020 14:50:48
Уважаемый клиент!
ПАО "Промсвязьбанк" (далее- "Банк") в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Банк индивидуально подходит к рассмотрению кредитных заявок потенциальных заемщиков, а также использует различные методы оценки и анализа. На окончательное решение в предоставлении кредита влияют различные факторы.
На официальном сайте Банка для клиентов размещены условия предоставления кредитных продуктов, а также основные требования, предъявляемые к потенциальным заемщикам.
Кроме того, необходимо отметить, что заключение кредитного договора является правом, а не обязанностью банка.
Решение о предоставлении кредита принимается банком после комплексной проверки заявки на получение кредита на основе предоставленных клиентом сведений.
По результатам проведенной Банком проверки установлено, что 06.07.2020 от Клиента по системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Банком получена заявка на предоставление кредитного продукта «Без Бумаг 2.0» в рамках Постановления Правительства РФ № 696, по результатам рассмотрения которой Банком было принято положительное решение.
В соответствии с п.п. 3.1.2 Правил предоставления кредитов ПАО «Промсвязьбанк» по программе кредитования «Без бумаг 2.0» (Правила) одним из условий предоставления кредита является отсутствие ареста, приостановления операций по счетам Заемщика, открытых у Кредитора, а также неисполненных платежных поручений, расчётных документов и картотеки счетов.
Дополнительно хотим обратить ваше внимание, что в интерфейсе системы ДБО для клиентов предусмотрена возможность в режиме реального времени отслеживать остаток/ограничения по Счету и оперативно распоряжаться денежными средствами без постановки расчетных документов в Картотеку
В связи с тем, что на момент погашения Картотеки, истек срок действия заявки (31.07.2020), Клиенту было предложено подать заявку повторно.
12.08.2020 от Клиента по системе ДБО Банка повторно поступила заявка на предоставление кредитного продукта «Без Бумаг 2.0», по результатам рассмотрения которой 12.08.2020 кредит был Банком одобрен.,
Необходимо отметить, что в настоящий момент для получения первого транша по кредиту "Без бумаг 2.0" в рамках Постановления № 696 необходимо акцептовать (активировать) самостоятельно решение Банка в интерфейсе ДБО.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Промсвязьбанк
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Элла Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.