Разглашение и передача персональных данных

05.08.2020 11:41:20

Добрый день! Прошу пояснить, на каком основании ПАО Промсвязьбанк передал информацию о моих персональных данных третьим лицам без моего согласия. Если, как следует из ответа ПАО Промсвязьбанк на информацию, запрошенную Центральным Банком РФ (на основании моей жалобы), они не переуступали мой долг третьим лицам, тогда на каком основании ООО КЭФ постоянно звонили и присылали смс с требованием провести оплату просроченной задолженности – я лично не заключала с ними никаких договоров и ничего не подписывала. Почему все мои персональные данные - паспортные данные, дата рождения, место регистрации и проживания, а также данные о моих финансах, номера телефонов попали в организацию ООО КЭФ. В заключенном мною Кредитном Договоре с ПАО Промсвязьбанк есть пункт о том, что Банк может переуступить права требования третьему лицу по Кредиту - но в данном случае Банк ответил на запрос ЦБ РФ и указал, что он никому не переуступал права требования по моему Договору. Так кто такие ООО "КЭФ" и почему все мои данные оказались у них? В моем Договоре не сказано, что на усмотрение Банка, ПАО Промсвязьбанк может заключать агентские договора с третьими лицами, чтобы третьи лица требовали с меня просроченную задолженность. Хочу обратить внимание, что ПАО Промсвязьбанк не присылал мне письменное уведомление заказным письмом с информацией о передаче моих персональных данных в ООО КЭФ. И по телефону, когда я позвонила в ПАО Промсвязьбанк узнать, кто такие ООО КЭФ и почему они мне звонят и присылают письма, сотрудник Банка мне ответил, что теперь они со мной не работают, так как Договор передан в ООО КЭФ и все вопросы, связанные с возвратом задолженности, я могу адресовать в ООО КЭФ по телефону 8 800 775 7641 (мой номер дела в ООО КЭФ - №11871259079). Как говорят сотрудники Банка и ООО КЭФ все разговоры записываются, давайте их поднимем и всё перепроверим. Прошу ответственных лиц Банка, помимо ответа на сайте АРБ, предоставить ответ по данному обращению на мою электронную почту, которую я указала в контактах. Во вложении письмо ООО КЭФ.

Ответ представителя банка

08.01.2021 14:06:20

Уважаемая Татьяна Юрьевна!

Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее.
В июле 2019 г. между Вами и банком был заключен договор потребительского кредита (Кредитный договор).
Заключив Кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита и содержащимися в Кредитном договоре правами и обязанностями сторон, в том числе обязались вернуть банку полученные денежные средства и уплатить проценты за их пользование в размере, определенном в Кредитном договоре.
Необходимо отметить, что обязательства по Кредитному договору исполняются Вами ненадлежащим образом, в связи с чем, по указанному договору образовалась просроченная задолженность, и банком были начислены штрафные санкции (неустойки), предусмотренные условиями Кредитного договора.
Также в связи с возникновением просроченной задолженности по Кредитному договору банком проводятся комплексные мероприятия, направленные на взыскание суммы долга в досудебном порядке. В том числе, функция взыскания задолженности по Кредитному договору временно передавалась лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, о чем Вы были проинформированы соответствующим СМС-сообщением. При этом права (требования) по Кредитному договору новому кредитору банком не переуступались.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк


Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.