Добрый день. Уже 2й месяц бьемся за деньги с банком ПСБ. Заяввку подали еще в мае! Сначала ее завели не на тот кредитный продукт - переделали. Потом забыли про часть документов - сделали. Открыли расчетный счет, сказали через сутки будет кнопка в личном кабинете, все заработает. Тишина и через 3е суток, начали звонить и ездить выяснять, ждите, все заработает. В итоге 22 июня все лимиты у них закончились и в личном кабинете написали переподать заявку всем, кто до 17 июня подавал.. Переподали, теперь у них пошли вопросы к паспортам, дважды еще раз переподали заявку и прислали письмо, что у учредиля паспорт недействителен в реестре! Хотя до этого по нему и счет открыли, и к нотариусу отправили за документами, и в реестре УФМС он числится действительным, что было передано в банк дважды! Теперь уже ровно неделю никакого ответа, хотя по их программе от суток до трех на ответ. Никто ничего сказать не может, поддержка и офис ссылаются на куратора, куратор молчит. Денег в итоге нет, зарплату платить нечем, перед контрагентами долги копятся, фирма стоит! Мы пострадавшая отрасль экономики (ОКВЭД 86.23), все государственные структуры и субсидии нас видят и помогали, налоги платили вовремя! Просим как-то разобраться и помочь! Такое ощущение, что специально затягивают выдачу денег! Завлекли условиями, открыли счет, причем чуть ли не на самом дорогом тарифе, а теперь просто "затягивают" и "отфутболивают"!
Ответ представителя банка
07.09.2020 12:59:03
Уважаемый Кирилл!<br />
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем о том, что у вас сложилось отрицательное мнение о работе банка.
Для нас важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное обслуживание.
Банк индивидуально подходит к рассмотрению кредитных заявок заемщиков, а также использует различные методы оценки и анализа. На окончательное решение о предоставлении/отказе в предоставлении кредита влияют различные факторы.
На официальном сайте банка для клиентов размещены условия предоставления кредитных продуктов, а также основные требования, предъявляемые к потенциальным заемщикам.
Необходимо отметить, что заключение кредитного договора является правом, а не обязанностью банка.
Решение о предоставлении кредита принимается банком после комплексной проверки заявки на получение кредита на основе предоставленных клиентом сведений. При этом банк оставляет за собой право не сообщать клиенту информацию о возможных причинах отказа в предоставлении кредита.
По результатам проведенной банком проверки установлено, что 01.06.2020 Вами в банк была подана заявка на кредит "Без бумаг 2.0" в рамках Постановления № 696.
Одним из условий получения кредита является наличие расчетного счета, открытого в банке.
Счет был открыт 03.07.2020. Положительное решение по заявке действовало до 30.06.2020.
Таким образом, Банк не имел возможности осуществить выдачу кредита.
Затем Клиент 14.07.2020 и 31.07.2020 подавал заявки в Банк на предоставление кредита "Без Бумаг 2.0".
Решение по кредитным заявкам в рамках продукта «Без Бумаг 2.0» принимается автоматически в соответствии с внутренними процедурами банка, направленными на снижение кредитного риска и реализованными в автоматизированной системе принятия решения. После автоматической проверки заявок и пакета документов, полученных от Клиента, программным обеспечением Банка был сформирован ответ по отказу в предоставлении кредита ввиду несоответствия клиентом требованиям Банка.
21.08.2020 Клиенту было пересмотрено решение по заявке.
Необходимо отметить, что для получения кредита Клиенту следует акцептовать (активировать) самостоятельно предложение банка в интерфейсе системы дистанционного банковского обслуживания.
Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки нарушений со стороны работников банка не выявлено.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Промсвязьбанк.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Кирилл, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вносим дополнение за неделю. Продолжали звонить и писать на горячую линию, показания менеджеров так и не сошлись ни разу! Сначала да, наша ошибка, ваш паспорт действителен, у вас скоро все заработает, то нет, надо все исправить в личном кабинете, но опять же, в кабинете ничего не появляется! Потом уже сказали, что все равно переподайте заявку, программа иначе не пустит, но что удивительно, теперь уже на сайте висит баннер, что заявки не принимаем, лимиты кончились, только старые пока обработаем.. И теперь сегодня, когда уже местный менеджер позвонил и сказал, что система заработала, переподайте срочно, мы все делаем, приходит смс, банк отказал в выдаче без объяснения причин! "Потрясающий" банк, всем "рекомендую"! Два месяца нервов, затягивания и "отфутболивания", чтобы в итоге отказать! Отличное исполнение указов Президента и Правительства по поддержке бизнеса в стране...