Затягявание вопросов по оформлению закладной

13.07.2020 09:05:53

Добрый день! Являюсь клиентом банка ПАО "Промсвязьбанк". Ранее уже писал обращение о безобразном отношении к клиентам со стороны ипотечного центра Китай-город при оформлении закладной, оформлялась более 3-х месяцев (до ипотечного центра не дозвониться, на обратную связь не выходят) и дело сдвинулось только после публикации обращения здесь и на другом сайте (с отзывами о банках). Текущая проблема: 06.07.2020 получив закладную (в офисе Китай-Город) договорились с менеджером ипотечного центра, что мне позвонят и согласуют время подачи документов в МФЦ для регистрации закладной и подачи мною документов на оформление собственности. Прошло 5 рабочих дней, по состоянию на утро 13.07.2020 никто мне не позвонил, на зарегистрированное обращения в колл центр, с пометкой "срочно", никто так же не перезвонил, на обращения в WhatsApp на горячую лини банка так же ответили, что "обращение направлено", но никакой обратной связи не последовало.

Прошу представителей банка содействовать решению моего обозначенного вопроса — согласование времени и места с менеджером ипотечного центра Китай город подачи документов в МФЦ для регистрации закладной и подачи мною документов на оформление собственности.

Ответ представителя банка

29.07.2020 17:43:52

Уважаемый Роман Геннадьевич!

Благодарим Вас за отставленный отзыв.В первую очередь, хотели бы принести извинения за возможные неудобства.
По имеющейся у нас в распоряжении информации, 20.07.2020 сотрудником банка был осуществлен совместный с Вами выезд в МФЦ с целью подачи документов.
Относительно Ваших обращений по телефону, адресованных сотрудникам ипотечного центра (ИЦ), хотели бы сообщить следующее.
К сожалению, в настоящее время, ввиду высокой загруженности, сотрудники ИЦ не всегда имеют возможность сразу предоставить клиентам обратную связь, а также ответить на входящий звонок. При этом, информация, изложенная Вами в отзыве, принята банком к сведению и доведена до руководства ИЦ с целью учета в дальнейшей работе и недопущения подобных ситуаций в будущем.

Еще раз хотим от лица банка принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Роман Геннадьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.