Не выдают документы для снятия обременения

10.06.2020 15:06:39

Сообщаю, что 24 апреля 2020 года мной был полностью погашен ипотечный кредит, выданный в ПАО АКБ «Связь-Банк», который с 1 мая 2020 года реорганизован в форме присоединения к ПАО «Промсвязьбанк». Однако, не смотря на полное погашение кредита, ПАО «Промсвязьбанк» не выдает документы по закладной, необходимые для снятия обременения, мотивируя это все время различными причинами: то у них период реструктуризации не закончен, то документы заказаны из их депозитария, то этот депозитарий не работает. В отделения банка я обращался уже несколько раз, а также писал заявления на выдачу требуемых документов, но безрезультатно. На сегодняшний день я уже полтора месяца не могу получить от банка необходимые документы.

Ответ представителя банка

19.06.2020 14:33:30

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По результатам проведенной банком проверки установлено, что в связи с высокой загруженностью, а также, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, сроки оформления закладной со стороны ИЦ, действительно, были увеличены.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения руководства ИЦ с целью принятия необходимых мер.
По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, в настоящее время закладная подготовлена, с Вами связались сотрудники ипотечного центра и проинформировали о возможности ее получения и урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Кирилл Вячеславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.